Маркетинговое продвижение товаров 25.05.2015

Маркетинговое продвижение — это комплекс мероприятий, целью которых является повышение эффективности продаж через воздействие на клиентов, партнеров и персонал. Рассмотрим ситуацию, когда вы – владелец малого бизнеса — продаете часы или технику, или, вообще, печете кексы. И в какой-то момент вы решаете перейти на новый уровень и предложить свой товар на реализацию в местной кондитерской. Какие ваши действия? Как грамотно предложить свой товар? О чем нужно позаботиться, чтобы результат был успешным?

Презентация себя. Первым шагом необходимо продумать коротенькую историю о вас и вашем бизнесе с упоминанием самого интересного. Это позволит вам не слишком перехвалить себя и не забыть какую-то важную информацию, чтобы произвести впечатление профессионала в своей области.

Презентация товара. Вторым важным шагом является раскрытие ценности своего товара. Причем, ценность вещей не обязательно в их совершенстве, а в том, чтобы предугадать и воплощать желания клиентов. Гордиться можно не только предложением слитка золота или яхты Eclipse, но и тем, что вы помогаете людям прекрасно выглядеть за небольшие деньги, например.

Размещение и реклама вашего товара. Чтобы не получилось так, что ваш товар взяли и положили на нижнюю полку с мыслью: « Спросят о наличии – покажу», нужно позаботиться о его рекламе: наклеенный флаер или плакат на входе, или, например, играющая зажигательная музыка, записанная на диск для презентации школы танцев. За вас никто этого делать не будет, поэтому важно продумать всё до мелочей и грамотно разместить свой товар.

Отрывок из семинара, посвященный этой теме, вы можете посмотреть на видео.
Приятного просмотра и успешных продаж!