Детальный разбор новых функций в LPTracker2.0 19.06.2017 – Вебинары

Спешим поделиться новыми фишками, которые смогут реально решить многие бизнес-задачи и поднять бизнес на новый уровень. Да, я знаю, это звучит пафосно.. Но, черт возьми, это так!

 

Аналитика рекламы 2.0

Тип захвата
Появилась возможность анализировать источники в статистики по типам обращения в компанию. Например, в разделе статистика можно посмотреть сколько с Яндекс.Директа с кампании “Шины” пришло сделок с callback-ов, входящих звонков, захватов vk или с форм на вашем сайте.

Формы захвата на сайте
Более того, можно посмотреть, сколько пришло сделок с определенной формы на сайте. То есть можно, к примеру понять, сколько за месяц пришло заявок с формы “Консультация” по источнику Яндекс, с конкретной кампании и ключевого слова.

Страницы
Можно посмотреть сколько было сделок с определенной страницы сайта с определенного источника.

Геопозиция
Можно посмотреть сколько пришло сделок с определенного города.

Мультифильтр
Можно использовать много фильтров одновременно!

К примеру, можно посмотреть, сколько было сделок за месяц с источника Яндекс из Питера, с определенного сайта, с определенной формы на сайте и только с callback.

 

Яндекс и Гугл отдыхают

 

Меня часто спрашивают, можно ли подтягивать данные в Яндекс и Гугл?
Я всегда отвечаю: А зачем?

Согласитесь, что в Яндекс и Гугл нереально получить такую детальную информацию, как:

  • эффективность продаж,
  • стоимость заявки,
  • стоимость сделки,
  • какой сотрудник больше продал с определенного источника.

И всё потому, что у них нет CRM и других встроенных компонентов с отделом продаж, с телефонией для простого и быстрого анализа эффективности.

 

Промежуточная статистика

Мышление маркетологов за последние годы изменилось. Теперь недостаточно просто знать стоимость лида или сделки с определенного источника. Раньше, если этот источник не приносил много прибыли или даже не окупал себя, то мы просто отключали неэффективные источники и переводили сэкономленные средства на эффективные. И это было правильно! Но сейчас этого уже не достаточно..

Дело в том, что некоторые источники, которые, на первый взгляд, неэффективны, на самом деле играют свою роль и помогают другим источникам быть эффективными.

К примеру, вы видите баннер на улице, потом еще баннер в метро, а потом видите ту же рекламу в таргетинге в vk.com, — и как потребитель делаете вывод, что стоит посмотреть сайт компании раз это “Крупная” компания, у которой вроде хороший оффер в объявлении, и вы переходите по объявлению из vk.com. В статистике будет источник vk.com.

Но если вы будете просто анализировать отдельно эти источники, баннеры на улице, баннеры в метро, то статистика покажет, что они неэффективны, и вы просто отключите их. И тем самым снизите эффективность рекламы vk.com, так как теперь посетители, которые не видели баннеры на улице и в метро, не считают вас большой компанией и не имеют такого доверия. Поэтому промежуточная статистика играет огромную роль в анализе рекламы.

 

Графики и таблицы

График позволяет наглядно посмотреть динамику роста или спада по лидам, сделкам, сайтам, формам на сайте, типам захвата и т.д. То есть можно наглядно посмотреть как растут переходы на сайте, прибавляется ли прибыль, растет ли количество заявок и т.д.

 

Гибкая таблица в аналитике позволяет вывести только ту информацию, которая Вам нужна.

  • просмотры,
  • посетители,
  • визиты,
  • стоимость визита,
  • количество лидов,
  • количество звонков,
  • количество захватов вк,
  • количество лидов созданных с форм сайте,
  • количество callback,
  • конверсия из визита в лид,
  • стоимость лида,
  • затраты по лидам или сделкам,
  • количество сделок,
  • стоимость сделки,
  • затраты на рекламу,
  • выручка,
  • прибыль,
  • ROI,
  • конверсия из лида в сделку.

 

Конструктор сайтов

Не нужно доплачивать за отдельный сервис конструктора сайтов, конструктор LPTracker входит в любой тариф. Можно добавить свой домен или регистрироваться прямо в LPTracker. Можно создать продающий сайт за 15 минут и не нужно интегрироваться код. Все уже настроено. Остается только запустить трафик на сайт.

 

CRM-система LPTracker 2.0

Работать в CRM стало очень удобно. Теперь можно настраивать таблицу лидов и сделок под себя:

  • Расширять/сжимать колонки
  • Перемешать местами колонки
  • Скрывать колонки
  • Закреплять колонки
  • Сортировать колонки

Вы можете один раз настроить так, как Вам нравится под каждого сотрудника. И при входе таблица всегда будет выглядеть так, как Вам это удобно.

Фильтры
Так же как и аналитики рекламы, Вы можете использовать много фильтров одновременно, чтобы сделать быстрый анализ данных. Более того Вы можете добавить свои категории, например добавить категорию “Курьер” (Вася, Петя, Саша). И после работы в CRM можно отфильтровать кто и сколько сделал доставок цветов, по сделкам с определенного источника, с определенного города, с callback и других фильтров.

Виды
Вы можете сделать свой уникальный мультифильтр, настроить таблицу и сохранить этот вид. Вид автоматически подсчитывает количество лидов или сделок, которые входят или войдут в ваш сохраненный вид.

 — Какую задачу можно решить автоподсчетом в видах?

К примеру, Вы можете создать вид, с фильтром «отказ от покупки по причине того, что не было товара на складе» и второй вид «отказ от покупки, потому что не было свободных курьеров».  При сохранении этих видов в них будет 0 лидов. Но как только появится отказ от покупки по причине отсутствия товара или курьера, то в этот фильтр (вид) попадут эти лиды, и в панели Виды, напротив сохраненного вида, появится количество лидов, по котором были отказы. Таким образом, можно автоматически следить за важными ситуациями который проходят мимо нас.

СМС и e-mail рассылка предложений по лидам

Вы можете отметить все или сегментировать только те лиды, которые не купили и отправить по всем лидам хорошее предложение, от которого клиент не сможет отказаться.

Если после e-mail рассылки остаются лиды которые не купили, вы можете сделать еще смс-рассылку по ним, чтобы клиенты, которые не читает почту, точно увидели ваше предложение по смс. Сделать смс-рассылку очень просто: выберите нужный сегмент по фильтру и нажмите отправить смс.

Подсчет числовых значений в лидах и сделках
В разделе Сделки в таблице сделок, в колонке «сумма оплаты» автоматически подсчитывается сумма сделки. Вы можете смотреть итоговую выручку прямо в таблице сделок за определенную дату, за все время, и даже по фильтру.

К примеру, Вы можете выбрать фильтр в сделках «за месяц», добавить фильтр «по владельцу сделки» и колонка «сумма сделки» покажет сумму, которую принес определенный сотрудник за месяц. Более того, можно автоматически подсчитывать затраты и любые числовые значение, которые Вам нужно подсчитывать с учетом фильтров.

Пропущенные звонки

Улучшенный анализ пропущенных звонков.
Теперь, если менеджер пропустил звонок или не дозвонился клиенту, то пока менеджер реально не созвонится с клиентом, в CRM будет отмечен пропущенный звонок. Теперь халявить менеджеры не смогут.

В таблице лидов или сделок можно отфильтровать все лиды или сделки, по которым есть пропущенные звонки с другими фильтрами. А верхней панели, появилась оперативная информация по пропущенным звонкам.

Заметки

Теперь вы можете хранить важные записи, пароли, доступы, личные ссылки не на компьютерах, а в заметках LPTracker. Так, если у Вас что-то случится с компьютером, то Вы можете зайти в LPTracker c любого устройства и получить доступ к Вашим заметкам.

Задачи

В LPTracker 2.0 появился задачник.

Теперь в CRM, выбирая шаг воронки “встреча” и установив дату встречи, Вы можете добавить задачу с напоминанием о ней. Например, Вы можете поставить напоминание о встрече за 1 час до события и выбрать метод напоминания: смс, е-mail, сообщение в LPTracker. Если Вы гиперзабывчивый, или у Вас очень много дел и Вы не реагируете на сообщение в системе, то можете поставить в Задачнике важную задачу с типом напоминания смс, e-mail.

Вы можете задавать задачи по лиду и по сделке, ставить наблюдателем руководителей и контролировать ход выполнения задач всех сотрудников и, при необходимости, делегировать другим.

Контакты

В LPTracker 2.0 появилась сущность контакты, которая связывает лиды, сделки, задачи. То есть теперь, Вы можете открыть контакт клиента и просто посмотреть: сколько у клиента было обращений (лидов) в компанию, сколько этот клиент делал покупок (сделок) и сколько задач было поставлено по этому клиенту.

При работе менеджеров в CRM, очень удобно понимать сколько всего было покупок с определенного клиента и, особенно удобно, при звонке видеть карточку клиента, в которой наглядно видно количество
лидов, сделок, задачи.

 

Callback 2.0

Callback 2.0 стал более современным и более конверсионным в вытягивание лида с сайта.

Теперь Вы можете задать сценарии (правила) поведения, по которому Вы хотите захватывать лиды с сайта, помимо таких сценариев как «ловить на входе после определенного времени», «ловить на выходе», можно задать процент вовлеченности на сайте, чтобы показать виджет тогда когда человек уже достаточно долго читает текст на сайте или не может найти определенную информацию на сайте.

Более того, можно задавать свои правила и свои тексты на каждую определенную страницу сайта.

К примеру, если посетитель находится в разделе «контакты» и там не может найти информацию, то можно начать диалог: “Не можете найти нужны контакты? Давайте я подскажу вам». Или если пользователь находится в разделе товары, то можно показать текст: «Не можете найти определенный товар? К сожалению новые товары еще не добавили на сайте, хотите я подберу товар для Вас?»

Еще если посетитель заходит на Ваш сайт в нерабочее время, то ему callback 2.0 предлагает выбрать удобное время, когда менеджер ему перезвонит. В системе создается лид с шагом «перезвонить» и датой перезвона. Как только подходит назначенное время, система сама соединяет менеджера и клиента. Тем самым, система обеспечивает имидж компании, которая всегда пунктуальная и четко решает все вопросы.

Офферы
Также теперь можно добавить неограниченное количество офферов (предложений) и показывать специальный оффер, например, когда посетитель пытается уйти с сайта. Или можно повесить ссылку на вашем сайте и при нажатии на эту ссылку, callback откроет ваш заданный оффер.

Можно задать оффер под каждую страницу или весь сайт, тем самым не использовать всплывающие окна на сайте, которые делают программисты. Это очень удобно: когда Вы меняете оффер, Вам не нужно больше просить программиста изменить текст во всплывающем окне. Вы это теперь можете делать самостоятельно и очень быстро в офферах lptracker 2.0

API

В LPTracker 2.0 появился долгожданный API, который позволит теперь передавать данные из любого сервиса в LPTracker.

 

Автообзвон

У вас есть моменты когда Вы проходите мимо менеджеров и они не звонят, а делают что-то непонятное на компьютере вместо того, чтобы ЗВОНИТЬ и ЗВОНИТЬ? Прокрастинацию теперь можно убрать и из Вашего отдела продаж!

Появилась супер-функция автодозвона.
Теперь Вы можете автоматически соединять менеджера или клиента, если шаг воронки не изменился в определенное время. Например, через 9 часов или через 10 минут.

К примеру, можно задавать автозвонок на шаг «новый лид». Шаг «новый ли»” создается при первом звонке клиента или если посетитель сайта оставил заявку на сайте или callback. И если ленивые менеджеры не изменяют шаг воронки с «нового лида» на другой в течение заданного времени, то система поймет, что ваш менеджер не работает и сделает автозвонок менеджеру, а затем и клиенту.

Менеджеру придется отвлечься от прокрастинации взять трубку и сказать:
“Вы недавно оставляли заявку на сайте… Вам удалось купить этот товар или решить свою проблему?”

Таким образом, можно задать автообзвон на критические важные шаги, которые нельзя “динамить”.

Более того, если Вы хотите чтобы Ваши менеджеры быстро обзвонили холодную большую базу, например скачанную от конкурентов, то вы можете загрузить, к примеру, 30 000 лидов, включить автодозвон и Ваш отдел продаж будет работать на 100%.

Еще Вы можете задать в CRM шаг перезвонить, поставить определенную дату и система в назначенный момент свяжет менеджера и клиента. Также если задан автообзвон с повтором по времени, то, если менеджер не взял трубку в назначенное время, то автообзвон будет с заданным интервалом связывать менеджера и клиента, пока не состоится разговор между ними. Автообзвон поможет реально дожать всех лидов до оплаты!

Хотите начать пользоваться новыми функциями? Регистрируйтесь в LPTracker 2.0 по ссылке.