Как нанять супер сотрудника? 29.07.2016 – Вебинары

Создаем команду мечты

В чем разница между сотрудником и бизнесменом? Бизнесмен в конце месяца, в зависимости от того, что он сделал, или не сделал может быть в плюсе или в минусе. В то время как сотрудник, в независимости от того, что происходило в компании, 2 раза молодец. Поскольку 2 раза в месяц он получает свою зарплату.

Золотым фондом компании называют тех людей, которых ценят, за которых держатся, которые позволяют руководителю уехать и не переживать, что бизнес упадет в его отсутствие. Чаще всего такие люди долго без работы не сидят. К тому же, у них другая позиция: не вы их выбираете, а они вас. При найме очень важно продать свою компанию.

 

Как найти сотрудников и где?

Найм сотрудника и поиск клиентов, на самом деле, мало чем отличается. Когда понимаешь, какие шаги нужно сделать, чтобы найти клиентов, эта же структура ложится и на другие сферы: найм ценного сотрудника, поиск с женщиной мечты. Где искать сотрудников? Везде, где можно.

 

Шаблон оформления вакансии

Рассмотрим основные составляющие объявления о вакансии.

  1. Кто нужен
  2. Что нужно будет делать
  3. Круто, если…
  4. Не надо, если ..

Для кого мы решили составить и разместить вакансию? Для тех, кто ищет новую работу. Эти люди регулярно заходят на сайты по трудоустройству. Они должны ясно представлять, что за компания хочет взять их к себе и какая работа предлагается. Поэтому первые два пункта вакансии, это кого ищет и что ему нужно будет делать. Что касается остальных пунктов, то, к примеру, если вы занимаетесь бухгалтерским обслуживанием,  формулировка «круто, если..» может привлекать не тех людей. Как вариант можно написать: хорошо, если вы обладаете следующими качествами.. и перечислить их. Последний блок необходим в случае, если вы хотите ограничить воронку, отсеять ненужных людей.

И, конечно же, блок о самой компании. Часто для этого заполняется карточка компании, в том же headhunter. Ваша задача в том, чтобы сделать её максимально продающей. Здесь можно работать по формату лендинга только в сторону кандидата, а не клиента.

 

На вебинаре разберем:

  • Как сделать так, чтобы вы выбирали сотрудника, а не сотрудник компанию?
  • Что представляет из себя воронка при найме сотрудников?
  • Почему нематериальная система мотивации сотрудников — это важно?
  • Сколько вложить в материальную мотивацию сотрудников?
  • Какая самая главная задача стоит на собеседовании?