Как создать горячее КП? 15.07.2016 – Вебинары

Есть очень много вариантов рынка, о которых вы не думаете, но которые могут для вас открыться, благодаря коммерческому предложение, оформленному в виде маркетинг-кита. Принципы маркетинг-кита можно использовать не только для коммерческого предложения, но и для сайта, создания листовок, продающих писем. Сфера применения довольно широкая.

 

Структура маркетинг-кита

  1. Цель.

Что вы хотите, чтобы человек сделал, после того, как он получит ваш маркетинг-кит. Причем, ответ, чтобы он купил, — заведомо неправильный. Если вы хотите, чтобы коммерческого предложение продавало, то в конце должна быть ссылка на оплату, по который человек может перейти и оплатить. Чаще всего в качестве цели выбирают: созвониться или встретиться с продавцом.

 2. Большой размер 

Сделайте маркетинг-кит таким большим, чтобы он не помешался в мусорную корзину! Если вы придете с ним навстречу, лишним он точно не будет. Продавцу-новичку он точно поможет структурно вести разговор на встрече.

 3. Дизайн

Маркетинг-кит  поможет визуально подкреплять ваши слова. К тому же, если вы отдадите маркетинг-кит на встрече, чтобы клиент обсудил ваше предложение со своими коллегами, у вас будет замечательный повод ещё раз встретиться, чтобы забрать его.

4. Начинка

Хорошо, если маркетинг-кит будет сделан с учетом всех вариаций  аудитории. Также важно зацепить все варианты возражений. Трудно поверить, что клиент прочитает его от корки до корки, но если маркетинг-кит качественно проработан, что-нибудь его обязательно зацепит.

Что писать и как оформлять, чтобы не отправлять КП в пустоту? После просмотра вебинара у Вас появится пошаговый план создания эффективного коммерческого предложения, несущего WOW-эффект и вирусную функцию для повышения количества лидов. Смотрите вебинар и повышайте свои продажи!