Эффективная рассылка писем 04.06.2015 – Видеоматериалы

Рассылка писем — это весьма кропотливое занятие, которое требует немало усилий. Но этот метод по-прежнему бесперебойно работает, принося свои результаты. Да, нужно запастись терпением, потому что эффект при рассылке физических писем наступает только через 2-3 месяца. Но без труда и рыбки не будет, как говорится. Если вас это не пугает, и вы решили в своих нишах попробовать такой маркетинговый ход, то вам непременно пригодится пара дельных советов.

Первое, что хотелось бы отметить — это обязательная маркировка вашей рекламы. Не ленитесь! Важно не просто использовать те или иные методы, а уметь понять, почему так происходит и как это улучшить. А для этого нужно отслеживать и фиксировать такие моменты, чтобы в будущем использовать с большей отдачей.

Во-вторых, согласитесь, ведь обидно, когда ваше письмо, содержащее выгодное для клиента коммерческое предложение, теряется, забывается или вовсе выкидывается, не доходя до адресата. Поэтому необходимо создать для него особую ценность. Написав «лично в руки» или «осторожно, образец», вы повысите вероятность того, что его точно передадут и прочтут.

В-третьих, это маскировка. При массовой рассылке писем потенциальным покупателям, можно их замаскировать. Например, заказать печать на извещениях квартирантов. Тем самым, вы создаете максимальную уверенность, что вашу информацию обязательно донесут до дома и прочтут.

Помните, что успех приходит к людям, которые не боятся пробовать, экспериментировать и действовать. Главное, фиксируйте свои действия , ищите причины и делайте правильные выводы.

P.S. «Успех — это сумма небольших усилий, повторяющихся изо дня в день.»
Роберт Кольер