3 способа привлечь клиентов с помощью контента 07.07.2017 – Полезные статьи

Контент-маркетинг — это метод маркетинга, основанный на создании и распространении ценного контента для привлечения и удержания посетителей. А также для превращения этих посетителей в клиентов. Это очень эффективный метод, по крайней мере, если вы знаете, что нужно делать.

Преимущества контент-маркетинга:
— Он положительно влияет на SEO, особенно для таргетинга по ключевым словам с длинным хвостом.
— Контент-маркетинг может помочь привлечь ссылки и повысить авторитет вашего сайта в поисковой выдаче.
— Контент может быть использован в качестве постов для социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.), журналов.

3 вида контент-маркетинга

Контент-маркетинг можно разделить на три категории:
— Простые блоги
— Креативный формат
— Побочные продукты

Эти три типа потребуют разных усилий, но чем их больше прикладываешь, тем большую выгоду они могут принести. К примеру, создать блог гораздо легче, чем побочный продукт. Плюс последний к тому же выйдет дороже (об этом позже). С другой стороны, побочные продукты могут быть чрезвычайно успешными, в то время как достичь такого результата с помощью блога будет гораздо труднее.

1. Простые блоги

Блог — это самый основной вид контент-маркетинга. Компании часто публикуют статьи о новых продуктах, тенденциях в отрасли, советы и рекомендации на своем сайте. Они делятся такой информацией для того, чтобы привлечь посетителей и улучшить узнаваемость их товара. Такой тип контент маркетинга легко производить. Нанять копирайтера для написания статей или поручить это сотруднику из своей компании, а потом отформатировать текст и добавить несколько изображений. Готово. Стоимость этих статей невысокая, но шанс на успех есть.

2. Креативный формат

Второй тип маркетинга контента основан на первом. Слова — это простейшая форма для распространения информации. Так почему бы не попробовать что-нибудь более креативное? Есть и другие способы распространения ваших идей, которые помогут вам выделиться из толпы. Например:

Инфографика: Инфографикой может и быть вчерашняя новость, но если сделать её правильно, то она может произвести мощный эффект.

Анимированная инфографика: Ищете что — то свежее? Почему бы не попробовать использовать анимированную инфорграфику? Зайдите, например, на сайт с анимациями Джейкоба О’нила для вдохновения.

Видео: Если картинка стоит тысячи слов, видео стоит тысячи фотографий. Привлекайте новых клиентов, рассказывая о своем опыте в видео. Моz используют эту технику на своей белой доске в пятницу .

Тест: Добавьте интерактивность в ваш контент-маркетинг. То есть взаимодействуйте с пользователем через тесты, викторины. Есть много инструментов , которые могут помочь вам создать одну из них.

Интервью: Диалог со знаменитостью в своей сфере может быть отличным способом, чтобы повысить узнаваемость своего вашего бренда.

Этот метод контент-маркетинга включает в себя все, что связано с креативным распространением информации. Это потребует немного больше работы, чем первый тип, но и награда может быть существеннее.

3. Побочные продукты

Самый продвинутый тип контент-маркетинга — это побочные продукты. Как следует из названия, побочные продукты — это новые продукты или услуги, которые расширяют и / или связаны с основной продукцией и услугами компании.
Возьмем, к примеру, компанию Crew. Их цель состоит в том, чтобы привлечь клиентов, проекты которых нуждаются в профессиональных креаторах  и связать их с внештатными дизайнерами и разработчиками. У них были проблемы с поиском клиентов, не было бюджета на маркетинг, и они были в 3 месяцах от банкротства. Так что же они сделали?
Они решили отдать все дополнительные фотографии, которые они создавали для их редизайна сайта … бесплатно! Они опубликовали их на домене под названием unsplash.com. В настоящее время, unsplash является одним из крупнейших веб — сайтов для бесплатных фотографий. Более того, этот проект дает свыше 40 процентов от всего дохода компании Crew.

Техника этого метода контент-маркетинга проста: «дать людям нечто ценное, прежде чем будешь им что-то продавать» (цитата Брайана Кларка). Стоковые фотографии — это потребность целевой аудитории компании Crew. Это помогло им и повысить узнаваемость бренда, и привлечь новых клиентов.

Есть много других предприятий, которые используют эту контент- маркетинговую стратегию. Например: интернет — магазин для освещения Dmlights, создали раздел на своем сайте для дизайна дома в 3D, где посетители могут спроектировать дом своей мечты (конечно со светильниками их интернет — магазина). Или как насчет Buffer, который создал инструмент под названием Pablo — автоматическая генерация изображений для социальных медиа?

В основе побочных продуктов лежит создание ценности. Как говорит Микаэль, основатель Crew:

Вы будете скорее много раз пользоваться хорошим продуктом, чем просто раз за разом читать хороший блог. Именно эта многократная полезность делает побочные продукты настолько ценными.

Большинство побочных проектов требует довольно много времени и денег. Тем не менее, они могут достичь удивительных результатов, когда дело доходит до узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

Вывод

Контент-маркетинг — это гораздо больше, чем просто публикации статей.
Не кладите все яйца в одну корзину. Смешивайте различные типы контент-маркетинга для создания побочных продуктов. И попытайтесь найти связь между вашими основным продуктом / услугами и другими невыполненными потребностями вашей целевой аудитории.

Оригинал статьи