SEO-стратегия: контент для людей 24.10.2016 – Полезные статьи

Думаете , SEO- это ключевые слова, архитектура и ссылки на страницах, верно ? Не совсем.

Поисковая оптимизация имеет меньше общего с контентом или архитектурой сайта, чем с психологией. Причина, почему люди ищут товары — это то, что в первую очередь имеет значение. Особенно, когда это касается эффективного SEO. Для этого даже не нужно получать степень по психологии. В большинстве случаев мышление человека достаточно предсказуемо. Попросите группу людей назвать любой инструмент, и в 90% случаев вы получите в ответ «молоток». Как это применимо к SEO? Можно лучше понять, как и о чем думает большинство людей, чтобы затем создавать сайты и контент, идеально отвечающие запросам пользователей.

Съешьте своего сеошника, если он не думает о клиенте

Многие интернет-маркетологи понимают важность seo, начиная с исследования ключевых слов. К сожалению, слишком многие заканчиваются прямо там. Но посмотрите глубже, и эти ключевые слова раскроют гораздо больше о ваших потенциальных покупателей. Компании должны рассматривать каждую страницу как «целевую». Исследуйте своих существующих клиентов, задав себе следующие вопросы:

  1. Что искали посетители на этой странице?
  2. С какими проблемами они сталкиваются?
  3. Как можно им помочь?

 

Раньше SEO было довольно поверхностным и результаты поиска часто были неуклюжими, то есть в выдаче было не то, что искал пользователь. Сегодня алгоритмы поисковой системы являются невероятно сложными. В настоящее время, они могут оценить намерения пользователей с невероятной точностью. А вы в свою очередь, понимая намерения вашего идеального клиента,  можете привлекать внимание вашим оптимизированным информативным контентом.

Есть только один босс – клиент

Предоставление клиентам необходимой им информации увеличивает вероятность их покупки. Учитывайте и то, как люди ищут информацию. Вместо того, чтобы искать «обувь для продажи Пушкин», например, кто-то в поисках Google скорей всего введет, «Где я могу найти обувь на продажу в Пушкине?» Или вообще задали бы свой вопрос вслух «Okey Google» или другому мобильному приложению. При разработки стратегии SEO, нужно обязательно учесть, как люди будут делать запросы. Использование длиннохвостых ключевых слов в поисковой стратегии является одним из способов повышения своих SEO позиций.

Также согласно исследованиям, люди обрабатывают информацию , представленную в изображениях около 60000 раз быстрее, чем текст. Однако не любое изображение и видео дадут положительный результат. Например, типичные изображения сотрудников, которыми так кишит интернет никогда не заменят не фотографии и видео реальных сотрудников.

Продавайте результаты, а не преимущества

Люди в основном задают 2 вопроса перед принятием решения. Они спрашивают себя:

(1) Что это мне даст? (Например, покупка фитнес-абонемента позволит укрепить свои физические данные, поправить осанку, сделать себя более привлекательным и уверенным в себе, завести новые знакомства и т.п.)

(2) Сколько это будет стоить?

Это человеческая психология, на самом деле, оказывается весьма полезным и для стратегии SEO. Ваш контент должен предоставить то, в чем ваша аудитория действительно нуждается. Важно не просто рассказать о преимуществах, а показать результаты, которые клиент может достичь с вашим продуктом. Это может быть возвращение в прибыли, сэкономленное время или другая ценность клиента. Так вы получите внимание и, скорее всего, имя в базе клиента.

P.S.

SEO не является мифическим или таинственным. По своей сути, SEO является лишь прикладной психологии, которая интегрируется с другими элементами, как экономика, функции поисковой системы, веб-аналитики и архитектуры.

Поэтому перед разработкой новой стратегии SEO, у вас в голове должны быть мысли о ваших клиентах. Помните, контент, который вы создаете должен быть направлен не на машин, а на реальных людей, которые хотят то, что вы предлагаете. Ни один из приведенных выше советов не поможет вам, пока вы потратите достаточно времени и усилий для понимания того, что делает ваш идеальный клиент.