Как побудить клиента оставить свой телефон? 19.10.2015 – Видеоматериалы

Щёлк, щелк. Слышите? Это посетитель Вашего сайта покидает Вашу лендинговую страницу. Он не нашёл нужную информацию. Возможно, он не увидел её в первые 10 секунд, или ему просто не понравился Ваш дизайн. Беда в том, что у Вас действительно есть, что ему нужно, однако, этот посетитель просто не захотел тратить на это больше времени, чем он себе вообразил. Он уходит и больше не вернется. Хотите его остановить?

Обменяйте его номер телефона на «морковку»!

Почему человек отдает свой контакт? Что его вообще заставляет отдать Вам свой контакт, это же его интернет-валюта? Его личная неприкосновенная информация. Единственное, на что он может согласиться — это обменять свой номер телефона на нечто ценное для него. К примеру, «5 шагов к выбору идеального свадебного платья. Скачать бесплатно» или «5 факторов, которые  испортят вашу свадьбу. Узнай, чтобы предотвратить. Скачать бесплатно».

«Морковка» — это чаще всего нечто бесплатное, за что клиент может поделиться своим личным телефоном. Полезная информация, бонус или скидка.

Заметка: не пишите «бесплатная консультация», потому что это совсем не бонус, как Вы думаете на первый взгляд. «Будут продавать» — вот первая мысль, которая возникает у посетителя, видящего кнопку «получить бесплатную консультацию». Посетитель не дурак, и прекрасно понимает, что Вы хотите с ним сделать. Бесплатная консультация хороша лишь в том случае, если создана ценность. Например, если Вы стоматолог, Ваша бесплатная консультация имеет ценность, тут и доказывать не надо. А вот если Вы компания грузоперевозок, ваша бесплатная консультация будет не так интересна.

Как LPTracker помогает собирать контакты клиентов?

Система LPTracker зашедшего посетителя не только остановит, но и захватит его внимание, а при успехе ещё и автоматически сгенерирует его контактные данные в карточке заявки. С этой задачей справятся 3 функции:

1. Callback

Данный виджет представляет собой всплывающее окно с предложением перезвонить посетителю в течение 30 секунд. Уже тысячи сайтов используют эту функцию, чтобы позволить клиентам быстро получить желаемое.

2. Захват профилей в ВК

Технология захвата профилей довольно проста и с каждым днём становится всё более популярной. Если посетитель авторизован в браузере, то LPTracker отправляет открытые данные в CRM. Это может быть Имя Фамилия + ссылка на профиль с фотографией и номером телефона. Откуда Вы узнали мой id vk? Или что делать после захвата профиля? — читайте в нашей статье по ссылке.

Если у вас есть профили в ВК — это ещё не значит что Вам можно не париться о предложении. У вашего сайта все равно стоит задача привлечь пользователя путем качественного и интересного предложения.

3. Геолокация

Новинка этого месяца — геолокация. Вся суть и прелесть этого виджета в том, что он позволяет проанализировать месторасположение Вашей аудитории и не распыляться, а направить точечно прямое воздействие. А в совокупности с захватом профилей в ВК генерируется ещё одно касание, которых (кто вдруг не знает) должно быть не меньше семи.

Помимо этих виджетов, в системе также доступны функции ловить звонки на входе/выходе. «Ловить звонок на входе» означает, что форма захвата будет появляться после 10-20 секунд нахождения на сайте. Если посетителю предложить оставить свой контактный номер телефона взамен, к примеру, на информацию об акции, недоступной на сайте, то конверсия в звонки увеличивается в среднем на 2%.

Активация функции «Ловить звонки на выходе» основана на предугадывании попытки потенциального клиента покинуть Ваш сайт, позволяя также увеличить конверсию в звонки на 2%.

А если посетитель всё-таки решительно настроен найти мешок с золотом или другое нечто ценное для него, что Вы можете предложить, и оставил Вам заявку, система может сразу же соединить с ним, преподнеся его Вам как горячее блюдо. И будьте уверены, он будет поражен быстротой Вашего сервиса, а это один из главных критериев успеха в наши дни.

Подписывайтесь и узнавайте много полезностей!