Как не спугнуть клиента вопросами? 05.10.2015 – Вебинары
А Вы знали, что содержание вопросов имеет лишь 9% значимости? Остальные 91% приходятся на тональность. Если Вы делаете неправильный тон, вы теряете связь с клиентом. В этот момент он может подумать: «Хмм.. Какой скользкий тип. Он за меня не переживает. Ему-то какое дело.» И всё, клиент потерян. Вы уничтожаете себя, как нижний заполненный слой в тетрисе.
Многие продавцы теряют связь с клиентом и делают козлом отпущения «неработающий» скрипт. Послушайте себя со стороны, запишите свой голос и оцените. Вы бы купили у себя? Устройте тест на своих друзьях и близких. Важно не звучать как инквизитор. И одной бодрости в голосе недостаточно.
Три якоря в продажах
Первый якорь — это убедиться, что Вы разговариваете с нужным человеком. С человеком, который принимает решения.
Второй якорь — это переход к Вашей презентации, которая должна быть короткой и занимать не больше листочка.
Третий якорь — это первое «нет» от клиента. При первом «нет» не стоит опускать руки. С первого «нет» и начинается продажа. Нужно воодушевиться и доказать клиенту 3 главные вещи, чтобы продолжить движение по прямой линии.
- Ваш продукт самый лучший.
- Ваша компания самая лучшая.
- Вы как продавец самый лучший.
Задача продавца — втянуть клиента в игру и показать все выгоды
Продавец это не тот человек, который в фильме быстро продает — три «да» и сделка на миллион в кармане.
Продавец — это воин, который знает разницу между выиграть бой и выиграть войну. У него есть сила, у него есть власть, правильная тональность, а овладев структурой и включив в свои продажи петли вам будет легко продвигаться по прямой линии продаж. Освоив это, Вы заложите в себе сознательную компетентность и будете на уровень выше, чем другие продавцы. Вы легко будете достигать закрытия продаж, потому что, наработав навык, эта компетентность станет бессознательной и Вы уже на автомате сможете сопоставлять и отзеркаливать ответы клиентов.
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое петли в продажах и как их использовать?
- Список общих вопросов для установления связи.
- Список конкретных вопросов для оценки клиента.
- Скрипт продаж с использованием тональности и языка тела.