Вопрос цены в контекстной рекламе 07.07.2015 – Видеоматериалы

Прежде, чем говорить о цене, необходимо задуматься об эффективном подборе ключевых слов к Вашему рекламному предложению. Можно не очень креативно и грамотно составить рекламное объявление, но если неграмотно определить ключевые слова, то Вы в пролете. Ключевые слова подбираются в основном из стратегий Ваших продаж. Источником подбора являются:

  • Синонимы (сленг)
  • Бренды
  • Товары-заменители
  • Бренд-заменители
  • Смежные товары
  • Артикулы
  • Транслит

Ключевые слова имеют огромное значение. Подробнее об этом смотрите видео.

 

Стоимость контекстной рекламы

На вопрос о том, сколько нужно потратить на контекстную рекламу, чтобы добиться результатов, ответов будет сразу несколько.

 Контекстная реклама дешевая.

Рекламные площадки часто заявляют о том, что у них можно купить клики от 1 рубля. Однако, стоит помнить, что конкуренты ведь не дремлют, и могут заплатить больше, тем самым затмив ваше предложение.

  Контекстная реклама дорогая.

Подтверждение тому является отчет Google о стоимости ключевых слов, в котором можно увидеть, что цена клика может доходить до 40 долларов.

 Контекстная реклама стоит столько, сколько вы готовы за нее заплатить.

Это единственно правильный ответ на поставленный выше вопрос. Фиксированной цены на такую рекламу нет, поэтому расходы необходимо контролировать согласно своим целям.

Контекстная реклама – это некий аукцион, чем выше ты хочешь подняться, чтобы тебя увидели, тем большую цену тебе придется заплатить. И основной ценовой единицей в этом виде рекламы является цена за клик.

 

Как рассчитать максимальную цену клика?

Для того, чтобы корректно рассчитать свой бюджет на контекстную рекламу, необходимо определить граничную цену за клик, выше которой не стоит ставить. Рассчитать эту цену можно по несложной математической формуле. Для этого нужно знать Вашу конверсию сайта и догадываться о том, сколько людей переходит из «заявки» в «оплату». Конкретный пример по расчету Вы можете посмотреть ниже.