Как выжать максимум из контекстной рекламы? 05.07.2015

Как быть, если потраченные на контекстную рекламу деньги просто сгорели? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords слишком мало? Что делать, если конкуренты постоянно выбивают из спецразмещения?
Есть 3 правила в выборе места для открытия магазина:

  1. Проходимость
  2. Проходимость
  3. Проходимость.

Каждый успешный бизнесмен понимает, что место расположения – один из главных факторов развития оффлайн продаж. Чем больше людей проходит мимо, тем больше потенциальных клиентов. Аналогично успех любой компании в области контекстной рекламы во многом определяется удачным набором ключевых слов.

Не теряйте голову, увлекаясь погоней за наилучшими местами

 

На первый взгляд, чем больше людей увидят ваше предложение, тем лучше. Однако, не всё так просто. Некоторые ключевики не только неэффективны, но и  могут навредить вашему бизнесу. Можно и за один доллар привлечь на сайт тысячу человек. Но устроит ли вас конверсия при таком раскладе? Поэтому, прежде чем запускать рекламу по тем или иным запросам, следует их разделить и четко понимать разницу между ними.

kontextnaya-reklama

По теплоте обычно выделяют 3 основных сегмента ключей:
▪ Горячие ключевики
▪ Теплые ключевики
▪ Холодные ключевики

Горячие ключевые слова

 

Такие запросы, обычно, идут в связке со словами: «купить», «интернет-магазин», «где заказать», «цена», «модель ХХХ», «адрес Х».  Например, если барышня ищет свадебное платье 54 размера от Versace, то от такого запроса можно и обжечься. Как правило, чем больше слов и конкретики в запросе, тем горячее он становится и приближает клиентов, жаждущих нового приобретения, именно к вашему предложению.

! Если у вас ограниченный бюджет, и Вы только начинаете, не спешите. Начните с горячих ключевиков и постепенно расширяйте свои кампании.

Теплые ключевые слова

В основном,  теплые ключевики — это запросы аудитории, по которым видно, что интерес есть, но совершить покупку они ещё не готовы. То есть нужна дополнительная мотивация, либо информация (отзывы, какой выбрать, сравнить недорого и т. п.).

Холодные ключевые слова

Холодные ключевые слова

Отличие холодных ключевиков в том,  что напрямую они никак не связаны с вашими  товаром или услугой. К примеру, аудитория ищет товары для рыбалки, а вы можете предложить ей теплые носки. Как правило, это короткие высокочастотные запросы: «мотоцикл», «недвижимость», «стеклянная посуда».

Холодные запросы запускать на старте с ограничениями по бюджету не стоит, хотя это одна из возможностей обойти конкурентов, если их довольно много в горячих запросах. Такие запросы полезны, если спроса на ваш товар нет совсем. Или если текущего спроса Вам уже недостаточно. Если с горячими ключами настройка более-менее проста, то холодные запросы лучше доверить профессионалам.

К формированию списка ключевых слов для контекстной рекламы стоит отнестись ответственно. Правильно подобранные ключевые слова позволят клиентам увидеть Ваше объявление. Если потенциальные клиенты не могут найти ваше объявление в потоке, значит, Вы упускаете часть своей прибыли.

Анализ эффективности контекстной рекламы

Для того, чтобы эффективно анализировать рекламные кампании в контексте, необходимо получать как можно более ёмкие данные по статистике. Не забудьте настроить utm-метки, чтобы любой рубль, потраченный на рекламу, отработал. Если реклама не принесла клиентов, она даст вам ценный опыт. Он поможет вам не тратить бюджет впустую и покажет, как все-таки получить клиентов.

Про реферальные хвосты и utm-метки смотрите прошлую статью.

Если вы проводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, то Вам нужно связать данный аккаунт с Яндекс.Метрикой. Если в Google Adwords, то с Google Analytic. А если хотите следить за эффективностью рекламы в одном месте и не мучиться с анализом, то система
LPTracker наглядно покажет, какая реклама приносит  прибыль, а какая просто «кушает» деньги.

Вам больше не придется систематизировать информацию для сравнения результата  с двух разных источников в гугл и яндекс, статистика в системе LPTracker представит это для Вас в удобной форме на одной странице.

Подробности на LPTracker.ru