А как работают ваши менеджеры по продажам? Шокирующее исследование LPTracker 02.08.2017 – Полезные статьи
Согласитесь, распространенная ситуация: Вы хотите что-то купить, но не можете дозвониться до компании. Что вы обычно делаете в этом случае? Конечно, просто звоните в другую компанию. А вы знаете, что 1/3 звонков с сайта остается вообще без ответа? Причем, мало того, что теряется сам клиент, теряются ещё и деньги, потраченный на рекламу. Они уходят безвозвратно.
Уверены ли Вы, что все ваши потенциальные клиенты быстро дозваниваются до вас? Уверены ли Вы, что Ваши менеджеры перезванивают по всем пропущенным звонкам? Смотрите масштабное исследование LPTracker в нашем видео ⇓⇓⇓
Клиент звонит? У меня обед. Надо будет — позвонит ещё
В этом году мы провели масштабное исследование о том, как обрабатываются пропущенные звонки и заявки в разных компаниях. Мы позвонили в 30346 компаний за месяц. 11151 звонок остался пропущенным. Только 412 компаний перезвонили нам, причем, 250 из них перезвонили в тот же день. Остальные 10739 не перезвонили нам ни в этот день, ни на следующий, ни даже через неделю. Да, что уж таить.. до сих пор нам не перезвонили. А ведь это 1/3, а если быть точными 35,39% звонков в компанию. Более того, все эти компании рекламируются в Яндекс.Директе, или Google AdWords.
Получается более 1/3 всей рекламы в Интернете сливается впустую из-за того, что компании не имеют хорошего сервиса для оптимизации процесса обработки звонков. Сервиса, содержащего в себе функции:
- автоматического распределения звонков по свободным менеджерам,
- фиксирования всех касаний с клиентом,
- отслеживания пропущенных звонков
- инструментов, позволяющих реалистично увидеть качество обработки звонков именно Вашими менеджерами.
После того, как вы установите и настроите себе LPTracker, вы точно будете уверены, что ни один звонок, даже при огромном потоке заявок не потеряется, не забудется и не останется без ответа. Ведь абсолютно все звонки и заявки с сайта будут собираться в единую базу АВТОМАТИЧЕСКИ. И просто не смогут потеряться.
Самое интересное, что проверить все ли звонки обработаны можно будет за пару секунд, всего в один клик. Более того, даже просто понимание, что звонки прослушиваются, уже заставит Ваших менеджеров относиться ответственнее к своей работе, отсечет ненужные мысли, о том, чтобы проводить клиентов мимо кассы, заставит внимательнее следить за речью.
Кстати, одно из достаточно распространенных заблуждений среди предпринимателей: если не купили сразу, значит уже никогда не купят. Не получилось продать сразу — это не беда. Не все клиенты покупают сразу. Помните о правиле 7 касаний? Как раз за счет создания лида по звонку, вы не потеряете клиента при первом касании. И сможете дожать тем, кто не купит сразу, например, через ту же рассылку LPTracker’a. А тех, кто купил сделать своим постоянным клиентом: спровоцировать его на 2-ю, 3-ю, 4-ю покупку.
P.S. Бонус от LPTracker
Чуть не забыли.. Для фиксирования всех звонков, мы дадим вам бонусом в подарок 1 многоканальный номер, который никогда не может быть занят. Использование этого виртуального номера, как раз позволит вам избавиться от текущей потери клиентов, оптимизировать процесс обработки входящих звонков. Попробуйте!