Как бесплатно протестировать нишу? 27.09.2016 – Видеоматериалы, Партнерам

Как бесплатно проанализировать рекламную площадку?

Сложно предугадать насколько эффективной окажется та или иная площадка для рекламы. Приходится гадать, искать информацию в интернете, спрашивать у знакомых. Или вообще тупо сливать деньги для проверки гипотезы. Много предпринимателей идут «вслепую» и бессмысленно тратят свой бюджет. В то же время, если проверить свою идею на инструменте Декомпозиция, можно сразу понять, что вариант непригоден. Нужно подумать в другом направлении. Куда именно тоже подскажет Декомпозиция. Вы можете найти этот инструмент в LPTracker и пользоваться им бесплатно и без регистрации. 

Декомпозиция — это упрощенный инструмент, который берет за основу вашу желаемую прибыль и показывает сколько у вас должно быть продаж, заявок, кликов на сайте, чтобы её получить. И вы уже решаете сможет ли ваша команда обработать все эти заявки, или нужны  дополнительные ресурсы. Инструмент очень удобно использовать с момента, когда вы ещё только планируете запустить новую рекламную площадку или чтобы просто понять, реально ли заработать ту чистую прибыль, которую вы себе поставили как цель. Есть много курсов и семинаров, где рекомендуют ставить перед собой финансовые цели и их добиваться. С таким инструментов вы поймете, есть ли смысл запускать новую рекламную площадку. Или нет. Как лайфхак можно посмотреть среднюю цену клика и CTR, и решить: стоит ли заморачиваться, или лучше попробовать в другом формате рекламу подать. 

Декомпозиция — калькулятор для бизнесменов

У одного из бизнесменов конверсия из кликов в заявки была 1,5%, а из заявок в оплату 15%. (Что в 2-3 раза меньше, чем средние показатели в его нише). Однако у него был высокий средний чек, высокая маржа и стандартные показатели по рекламе. Эти показатели считались ежемесячно, поэтому цифрам можно было полностью доверять. Суть в чем? Он очень хотел поднять свою прибыль и заработать 1,5 млн. Для этого он планировал заказать скрипты продаж, сделать сайт, перенастроить рекламу. То есть сделать реально огромные вложения. Однако после того, как узнал о декомпозиции в LPTracker и расписал там свою желаемую прибыль и текущие показатели, он обнаружил, что такие огромные вложения вовсе необязательны. Достаточно будет 250 тыс. на рекламу и при тех же показателях, он сможет заработать свои 1,5 млн.

Декомпозиция — это простейший калькулятор, который помогает бизнесменам не кидаться в крайности, а опираться на конкретные цифры.

Смотреть видео с закрытого семинара по продажам в LPTracker:

Помечтаем?

Возникла у вас идея: а займусь я своими менеджерами, что-то мне кажется, они могли бы лучше работать. Вы нанимаете крутого тренера по продажам, который обучает всех ваших 10 сотрудников. Но результат в конце месяца плачевный: 5 заявок и 1 оплата. И получается этот шаг был бесполезен, поскольку результата-то не дал. Всё потому, что многие предприниматели идут на ощупь, опираясь только на свои домыслы, а не цифры. Фишка в том, что есть много вариантов, что можно докрутить для увеличения прибыли. С Декомпозицией вам не нужно будет тестировать «вживую» каждый из вариантов. Вы сразу видите к какой прибыли каждый из них может привести. Инструмент помогает четко отследить, как ваше вмешательство в бизнес процесс отразится на вашей итоговой прибыли. 

Также немаловажно понимать свой потолок на различных этапах воронки. Почему это важно? К примеру, даже если у вас будет 100 заявок, вы не получите больше денег, потому что вам просто не хватит людей, чтобы все эти заявки обработать.

Многие считают, что +1% конверсии на сайте это очень мало. Давайте прикинем такую ситуацию: если по факту 1% дает тебе 3000 переходов на сайт, то получается около 10 заявок. А если средний чек одной заявки 500 тысяч, то +1% конверсии это 5 млн рублей. Неплохо правда? Для изменения конверсии на один процент. Поэтому декомпозиция дает предпринимателям немножко помечтать. А потом воплотить эти мечты в реальность за счет остального функционала LPTracker.

Почему нельзя самому нарисовать?

Декомпозиция — это экономия времени, нервов и денег. Можно, конечно, составить и расписать декомпозицию на бумаге. Никто не запрещает этим заниматься. Но ведь это жутко неудобно! Слишком много цифр, процентов, а это потраченное время, убитые нервы, да и потеря в деньгах тоже. Человек, который тратит свое время на что-то подобное, расходует своё время крайне неэффективно. То есть вы могли бы за этот час денег заработать, если бы глупостью не занимались и на бумажке там не высчитывали. Час — это деньги. Ваши деньги.

P.S.

Посчитать свою декомпозицию можно здесь. Бесплатно и без регистрации. 😉