Как повысить конверсию лендинга? 30.10.2015 – Видеоматериалы

Обезоруживающая техника, позволяющая обеспечить Ваш лендинг высокой конверсией. Техника 30х30 позволит проанализировать Ваш лендинг и разместить его блоки в правильной последовательности, достигая таким образом максимальную эффективность.

Основные шаги техники 30х30.

Шаг 1. Вы

Возьмите лист бумаги или откройте заметки в Вашем телефоне и запишите 30 ценностей, которые Вы считаете есть у Вашей компании для Вашего клиента. После этого составьте второй список, в котором будут отображены 30 проблем клиентов, от которых Вы можете избавить клиента с помощью Вашего продукта.

Шаг 2. Сотрудники

Дайте задание Вашим сотрудникам (минимум трём), чтобы они также составили эти два списка, но не подглядывая в Ваш, и сформулировали ценности и проблемы, которые на их взгляд важны. Если Вы работаете один, для выполнения этой цели можно воспользоваться знаниями Ваших конкурентов. Позвоните им под видом клиента и путём задавания правильных вопросов получите нужную информацию. Если Вы не знаете как задавать правильные вопросы или боитесь спугнуть его своими вопросами, можно посмотреть целый вебинар, посвященный этой тематике по этой ссылке.

Шаг 3. Клиенты

Самый осторожный  шаг. Устройте встречу своим самым лояльным и верным клиентам в комфортной и непринужденной обстановке и узнайте об их мнении о проблемах и ценностях Вашего продукта в режиме интервью. Спросите, что на их взгляд Вам не хватает, что нужно усовершенствовать, какой у них продукт-мечта. Во время встречи, угощая клиента кофе, или делая другие приятности, Вы проявляете свою заботу о нем, позволяя тем самым чувствовать,что его мнение важно и ценно. Не скупитесь на приятности.

+ Составьте портрет 5 клиентов, которых Вы хотели бы сделать своими. (Спортмастер, Газпром, Петрович и т.д.) А техника «посоветоваться» поможет добиться встречи с нужными людьми и получить сооздать необходимую связь для исполнения желаемого.

Шаг 4. Анализ

Последним и самым трудоемким шагом является анализ собранного километрового списка ценностей и проблем, уделяя особое значение повторяющимся пунктам. Суть всей этой проводимой работы заключается как раз в нахождении этих пересекающихся между собой пунктов, чтобы уже на сайте выстроить их в правильном порядке, способным оптимизировать Вашу конверсию.

Если у Вас получилось много пересечений, то сделать акцент следует только на первых 5, чтобы заходящий на Ваш сайт посетитель сразу видел эту информацию, а остальные выставить в порядке приоритета. Эта техника позволит Вам проанализировать Вашу продукцию и сделать сайт с высокой конверсией.