Как установить «якорь», чтобы обрести уверенность по щелчку. 20.10.2015 – Вебинары
Установка «якоря» в NLP называется таким термином, как «якорение». Но погодите сразу бросаться помидорами. Речь пойдёт о NLP, направленный именно на себя, а не на манипулирование другими. Итак, якорение — это процесс использования триггеров для вхождения в определенный момент из прошлого. Например, при звуке сирены за окном у Вас непроизвольно учащается пульс, хотя Вы можете даже не обратить на это внимание. Установление «якоря» подобно условным рефлексам, которые Вы можете использовать себе во благо.
Запомните вкус победы
«Якорь» создается в пиковых состояниях. Когда Вы закрываете продажу, Вы непременно чувствуете себя героем! И важно именно в этот момент создать триггер, соединяющий Вас с этим чувством (зацепить, отметить этот момент в реальности).
- Звуки
- Кинестетика
- Визуализация
- Обоняние.
Найдите свой запах победы. Как бы странно и смешно это не было важнее результат, а не как это выглядит.
Копировать чужие шаблоны (что нужно говорить себе в этот момент, какой жест зафиксировать, или какой победный танец станцевать), чтобы установить этот якорь просто нецелесообразно. Это будет медвежьей услугой, потому что для кого-то сжатие кулаков — это тот самый якорь, который позволяет ему наполнить себя уверенностью. Но это не будет работать у всех. Для другого это не сработает, и он просто почувствует себя глупо. Каждый индивидуален. И важно найти свой якорь. А сделать это можно только самостоятельно, поймав себя в пиковом состоянии.
На вебинаре Вы также узнаете:
- Почему «нет» — это друг продаж?
- Шаги проведения обезоруживающей презентации.
- Как упаковывать клиента, не оставив ему выбора?