Копирайтинг: мифы о текстах 28.05.2015 – Видеоматериалы
В мире копирайтинга всё больше укореняются самые нелепые заблуждения и мифы. Какие-то мифы придумываются от незнания. Копирайтинг – сфера относительно новая, а всё новое всегда вызывает недопонимание и много вопросов. Другие придумывают сами же авторы, чтобы поставить что-то под сомнение и смотреться в более выигрышном положении. И я считаю необходимым вылить свет на данную тематику и развеять самые распространенные мифы и заблуждения об этой деятельности.
- Миф 1: тексты всегда посредственные
Действительно, ещё не так давно, для успешного продвижения текстов, требовалось использовать в них десяток ключевых слов, чтобы системы могли их опознавать, отчего тексты становились трудночитаемыми и порой основная идея текста терялась. Однако сейчас поисковые роботы стали гораздо «умнее», если так можно оценивать машины. Изменились и требования к текстам – сейчас в почёте «человечные» статьи – интересные, информативные, красиво оформленные.
- Миф 2: продающий текст должен быть ярким и креативным
Безусловно, написанные статьи должны быть уникальны и привлекать внимание. Однако на самом деле важны не продающие слова, а продающая идея. Лучше написать деловой скучный заголовок, по которому будет ясно предложение, чем привлекающий внимание текст без смысла. Иначе эффективность коммерческих предложений определялась бы по самому красочному оформлению документа.
- Миф 3: тексты ничего не продают, продают люди
Это заблуждение свойственно в основном людям, работающим в сфере прямых продаж. Каждый день они наблюдают, как товар уходит из магазина, наблюдают, как приходят и уходят люди, что они спрашивают, что подталкивает их к покупке. И это накладывает определенный отпечаток на их сознание. Однако это всего лишь одна из сфер продаж. Да, она отлично работает, однако существуют и другие. Подумайте сами, если бы рекламные тексты не продавали, бизнесмены давно бы перестали рассылать коммерческие предложения, делать сайты в Интернете и так далее. Однако вся эта рекламная индустрия продолжает не только работать, но и процветать.
И в заключение приведу интересный факт. Лучшие копирайтеры, как бы банально это не звучало, получаются из бывших хороших продавцов. И действительно, кто, если не они, в максимальной степени знакомы с психологией потребителя? Имея опыт в области «устных продаж», они с легкостью смогут продать любой товар или услугу, используя для этих целей текст.