Почему «любви к продукту» недостаточно для продажи 29.09.2015 – Вебинары
Самая короткая дистанция между открытием и закрытием продаж — это прямая линия. Эту линию можно сравнить с выстраиванием маршрута поездки на автомобиле, где Вы так же стараетесь выбрать самый короткий путь, а не петлять кругами, чтобы добраться до нужного места. Закрытие продаж — это момент, когда люди достают деньги из кошелька, а открытие — когда Вы открываете рот и начинаете что-то говорить. Прямая линия — это Ваша идеальная позиция в продажах от начала и до конца. Однако мы живем не в сказке, и отступиться от этой прямой проще простого. Что же делать? Как вырулить обратно на прямую линию? Читайте далее или смотрите видео.
Уточняющие вопросы в продажах
У Вас должны быть определенные вопросы для людей. Они всегда начинаются в общих чертах и заканчиваются более конкретными вопросами. Причем эти вопросы обязательно должны быть приправлены тональностью, поскольку подача и интонация играют в этом основную роль. Вопрос «А сколько Вы тратите на Директ?» может задаваться совершенно различными способами, и столько же различных ответов будет на него получено.
Весы продаж
Вы продвигаете потенциального клиента по линии, исключаете минусы — весы наклоняются, убираете гравитацию убеждений — весы поднимаются в Вашу сторону. Всё просто.
Большинство людей ежедневно находится в плохом расположении духа, соответственно, если Ваш звонок такой же скучный, Вы не установите контакт. Вы должны быть лучом света в их хмуром дне. Улучшайте состояние Ваших клиентов, и Вы получите от них благодарность. Они даже сами не будут понимать, почему им так нравится разговаривать с Вами. При этом это совсем не значит, что поднимая настроение людям, продажу можно считать у Вас в кармане. Однако мы живем статистикой. И каждый маленький толчок увеличит Ваш процент закрытых продаж.
Три десятки для джекпота
«Любовь к продукту» одна из тех вещей, которые нужно довести до десятки. Если у клиента «любовь к Вашему продукту» на 6, то этого будет недостаточно. Нужна обязательно десятка, потому что среднего не бывает, как 0 и 1 в двоичной системе, зачёт или не зачёт в университете, всё или ничего в продаже. Кроме «любви к продукту», доведенной до максимума, нужны две другие составляющие, без которых продажа и вовсе не состоится. Смотрите вебинар и задавайте свои вопросы в комментариях.
В рамках вебинара Вы узнаете:
- Три десятки, ведущие к продаже
- Как контролировать продажу?
- Как и когда переходить к денежным вопросам?
- К чему приводит фраза «Давайте отбросим вопрос цены»?
- Что делать, если клиент говорит не прекращая?