Продающие тексты или как превратить читателя в покупателя 09.03.2016 – Видеоматериалы
Что на ваш взгляд скрывается под заумным словом «копирайтинг»?
Наверняка первая ассоциация будет про английское «копировать», «писать» и всё сведется к деятельности по заполнению сайта какими-то нудными текстами и рекламой. А про копирайтера вы наверно сделаете вывод, что это человек, который создает всю ту пресную рекламу, которая вам уже так надоела. Однако не совсем неважно, что Вы думали, знали или не знали. Важно то, что сейчас читая эту статью, вы можете убедится насколько великую роль играет копирайтинг с точки зрения продаж.
Как всё начиналось
Не так давно, в прошлом веке, дела с рекламой, да и вообще с продажами, обстояли совсем по другому. Оно и понятно. Прогресс — это не просто набор букв. Тогда единственной возможностью привлечь клиентов была печать в рекламных каталогах. При этом заинтересованный клиент должен был вырезать нужный купон в каталоге и отправить его вместе с деньгами по почте. Затем оставалась подождать всего около месяца для получения своей чудесной куртки и хвастаться друзьям своей эсклюзивной покупкой. Представляете, как нелегко приходилось первым копирайтерам! Сила слова должна была быть настолько высока, чтобы мотивировать человека сделать это.
Когда мы приступаем к этой работе, перед нами сразу встают непростые вопросы: «Как выделить наше рекламное объявление среди сотен аналогичных? Как направить внимание человека именно туда, куда нам нужно?» Так и возникла определенная структура, модели, техники, обеспечивающие максимальное привлечение внимания клиентов, основанные на исследования психологии покупок. Именно поэтому они всегда работали и будут работать.
Искусство вдохновить на покупку
Есть два варианта реакции на ваш рекламный текст. В первом случае, читатель, натыкаясь на ваш текст пробегает строчки глазами и переключает внимание на другое, что приравнивается к полному провалу. Это непродающий текст. Во втором же варианте, текст цепляет читателя, и он невольно начинает жадно вчитыватся глазами в то, что вы пишите. Он начинает рисовать у себя в голове все эти слова, выражения, героев, которых вы описываете. Он прокручивает те ситуации, о которых вы рассказываете, примеряет на себя те боли, на которые вы давите. Это вызывает состояние полного погружения в эмоции. И для него в этот момент ваше предложение будет максимально актуальным.
Продающие тексты окружают нас каждый день. Вы можете разместить текст на сайте, сделать баннер, листовку, написать полезную статью или отправить продающее письмо. Написанный вами текст будет работать даже тогда, когда вы будете спать. Он не попросит кормить его, не попросит прибавку к зарплате. У него не будет перемен настроение от случая к случаю и детей, которые напроказничают, а он из-за этого загрустит и не сможет продавать. Продающие тексты имеют чёткие постоянные показатели.
На семинаре затрагиваются такие моменты, как:
- разоблачение мифов продающих текстов,
- виды и стоимость копирайтинга
- сила модели AIDA и других
- структура продающих текстов с примерами
- тактики распространения продающих писем
- особенности рассылки писем
- и другие