Закрытие продажи. Разбор кейса. 08.10.2015 – Видеоматериалы
Компания занимается строительством частных домов. 1/3 клиентов закрываются на встречу, остальные отказываются. Что можно сделать в этой ситуации? Почему клиенты сливаются? Ведь руководители компании думают, что предлагают довольно выгодное предложение: бесплатный выезд специалиста и консультация по строительству дома. Так почему они отказываются?
Всё просто — они боятся.
Боятся, что Вы приедете и сдерете с них кучу денег. Боятся Ваших заумных вопросов. Боятся, что если им вдруг не понравится, они не смогут отказаться и в конце концов им придётся согласиться на Ваши условия. Ведь строители приехали и потратили своё время. Нет ценности во встрече.
Как быть в такой ситуации? Что можно сделать?
Смотрите семинар от LPTracker, где разбирается типовой звонок и выявляется техника, способная эффективно закрыть встречу.
Услуга: частное строительство домов
Проблема: не срабатывает call to action (отказываются от встречи)