Естественное продвижение сайта 25.12.2015 – Полезные статьи

«Минусинск», «Санкции», «Фильтры», «Пингвин» — эти слова уже вошли в обиход каждого третьего владельца интернет-магазина и сайта услуг. С каждым годом отношение поисковых систем к SEO-ссылкам становится все жестче и весной этого года достигло критического уровня после анонса нового алгоритма «Минусинск» от компании «Яндекс». Годом ранее российский поисковик даже предпринимал попытки полностью отказаться от учета ссылок в ранжировании, но ожидаемых результатов это не принесло. Поэтому в «зеркале рунета» решили радикально пересмотреть свою позицию относительно SEO-ссылок и не только не учитывать «плохие», по мнению поисковика, ссылки, но и наказывать за их использование.

Жертвами нового курса стали тысячи сайтов, потерявшие трафик из «Яндекса». Не обошли стороной и крупные сайты. Так, например, под санкции попали сайты гипермаркета «Эльдорадо» и «Интач-Страхование».

Однако сами по себе ссылки остались значимым фактором при определении авторитетности ресурса и его позиций в поисковой выдаче. Екатерина Гладких (менеджер-аналитик безопасного поиска «Яндекса») в своем выступлении в Школе веб-мастеров, подтвердила, что ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в Москве и регионах работает также как и до 2014 года. Но с учетом требований «Минусинска» обычные SEO-ссылки уже не смогут принести пользу.

Поисковые аналитики который год твердят, что нужно не покупать ссылки, а «зарабатывать» их, вступая в контакт с покупателями, стимулируя их оставлять отзывы и делиться информацией о покупках. В теории все звучит прекрасно, но на практике получить множество отзывов с нужными активными ссылками, да еще по определенным группам товаров довольно проблематично. Попробуйте заставить клиента написать отзыв о бетоне или походе к урологу.

Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает, и в Рунете начала распространятся новая технология линкбилдинга (ручного размещения ссылок) под названием крауд-маркетинг (также можно встретить название скрытый маркетинг или естественные ссылки). Суть работы предельна проста, но от этого не менее эффективна: отобрать все открытые источники, где есть целевая аудитория вашего проекта и вступить с ней в диалог, попутно делясь нужными ссылками на требуемые страницы сайта. Среди таких площадок обычно встречаются форумы, сервисы “вопрос-ответ”, соцсети, видеохостинги и статьи в профильных СМИ и блогах. Такие ссылки максимально приближены к естественным (представьте, что вы посетили новый ресторан и написали отзыв cо ссылкой на заведение у себя в Facebook). Естественные ссылки безопасны для сайта, дают тематический трафик и благоприятно воспринимаются поисковыми системами.

Одним из таких сервисов является проект «Линкбилдер». С его помощью можно запустить проект и начать простановку естественных ссылок по нужным вам категориям запросов. Все площадки отбираются строго по тематике, а ссылки размещаются в виде отзывов, советов или упоминаний. Сервис ежедневно следит за наличием ссылок, анализирует динамику роста позиций и состояние сайта.

Для наших клиентов «Линкбилдер» предлагает пройти бесплатное тестирование сервиса. Для этого зарегистрируйтесь в системе по ссылке и укажите промокод LPROMO в разделе пополнения баланса. Акция действует до 31 декабря 2015 года.