Сложно закрывать клиентов? 12.10.2015 – Видеоматериалы

Встреча приобрела новый поворот. Разговор уже затянулся на несколько часов. Казалось бы, клиент спросил обо всех деталях, но с каждой минутой создаются новые. Вы сами не заметили, как так получилось, что Вы сидите в кафе в 10 часов вечера и слушаете прекрасный монолог о жизни клиента. И тут Вы понимаете, что надо что-то с этим делать.

Проходит некоторое время.. Вы, наконец, довольный выходите оттуда с договоренностью о связи на следующей неделе. «Ура! Закрытие встречи практически у меня в кармане!» — думаете Вы. Я ему нравлюсь и мой бизнес тоже. Мы обязательно договоримся. Осталось только немножко поднажать.

 

А теперь спуститесь на Землю.

Договоренность о встрече на следующей неделе? Вы серьёзно к этому стремились?
Определите какой результат Вы хотите получить от этой встречи и четко идите к поставленной цели. Например: «Мы договорились встретиться в следующую пятницу, чтобы обсудить детали по дополнительному материалу, который я получу завтра от курьера. Кроме того, он мне вышлет контакты людей, которых назначит ответственными за этот проект, чтобы следующая встреча прошла вместе с ними.» Вот это четкая позиция. К этому и нужно стремиться.

Неправильная или затянувшаяся встреча с клиентом — это потеря горячего лида. Причём потеря не только потенциальной прибыли с клиента, но и издержек на его привлечение. Двойные потери. А ведь на самом деле проводить встречу не так сложно, главное знать структуру и 5 условий проведения успешной деловой встречи.

  • Кто Я
  • Откуда Я
  • Зачем Я
  • С кем Я
  • На сколько времени Я

Эти 5 условий, помогут Вам структурировано вести разговор. Если Вы проигнорируете хотя бы один пункт, Ваша встреча может оказаться пустой тратой времени.  Подробнее смотрите в видеолекции от LPTracker.