Актуальное для начинающих бизнесменов 26.11.2015 – Видеоматериалы
Начало пути бизнесмена.
Первый момент, на котором нужно остановиться и посвятить немало времени — это выбор сферы бизнеса, в которой Вы планируете реализоваться. Этот этап похож на прощупывание почвы и анализа её состава, чтобы понять, можно ли на ней вырастить дерево, или лучше посадить его в другом месте.
Сложно бросить работу и сделать первый шаг в неизвестное? Погодите расставаться со всем сгоряча. Начните параллельно реализовывать свою идею. Да, это будет не так быстро, как Вам хотелось бы. Но у Вас при этом сохранится организованность, не возникнет искушения устроить себе выходной посередине недели и в результате будет прибавка к основному доходу, хоть и небольшая первое время. Успешные люди работают до результата! Если Вы наивно полагаете, что открыв своё дело, будете работать по 9-часовому графику, знайте, Вы находитесь в розовых очках.
Дружите со всеми.
Никогда не знаешь, какая проблема может на Вас навалиться и уж тем более, кто может помочь её решить. Дружите со всеми для создания сети хороших знакомых. Конечно, постоянно напоминать о себе, поздравляя со всеми праздниками, не каждому под силу. Но не стоит недооценивать этот совет. Ведь потраченное внимание обернется обоюдной пользой. А чтобы позиционировать себя как верный и надежный друг среди клиентов, нужно хорошенько проработать над созданием кейсов и отзывов на Вашем сайте.
Не сбавляйте обороты.
Однажды, довольно скоро, появятся первые результаты. Не торопитесь отдыхать! Весь смысл собственного бизнеса заключается в постоянном развитии, поэтому после первых успехов, не спешите делегировать все обязанности. Самым разумным будет в этом случае, проанализировать свои 4 главных показателя (подробная речь о которых ведется в видеоматериале) и составить план на следующий месяц для достижения ещё лучшего результата.
В рамках мастер-класса, посвященный начинающим бизнесменам, рассматриваются такие ключевые моменты, как:
- На что ориентироваться, выбирая сферу бизнеса? Критерии выбора ниши.
- Как управлять бизнесом? Выявление показателей эффективности бизнеса.
- Структура сайта. Написание дескриптора (заголовка) сайта.
- Как побудить клиента оставить свой контакт?
- Скрипт создания хороших отзывов.
- Как повысить конверсию лендинга?