Самые распространенные ошибки при создании маркетинг-кита 02.06.2015 – Видеоматериалы

В продолжение разговора о маркетинг-ките, рассмотрим его структуру:
Составление маркетинг-кита – это особое искусство, которое объединяет в себе продающий копирайтинг и привлекательную дизайнерскую оболочку, позволяющую подать ваше коммерческое предложение очень ярко и наглядно. Умение составить продающий маркетинг-кит – это показатель квалификации, нахождения на пике современных технологий маркетинга.
Коротенькое словечко кит (kit) означает в английском языке «набор». Это значит, что маркетинг-кит состоит из набора, относительно, самостоятельных частей, которые складываются в общее логическое единство. Мы уже рассмотрели такие важные моменты, как определение целевой аудитории, способы его распространения и необходимости обозначения цели маркетинг-кита. Остальные элементы представлены в видеоматериале ниже.