Волшебное касание, после захвата посетителя 23.06.2015

Вы устали от проблем с сайтами? Вам надоело тратить деньги на рекламу впустую? Ежедневная погоня за клиентами выматывает, а в последний момент они все равно уходят к конкурентам? Так узнайте же, насколько революционным может быть подход к работе с посетителями Вашего сайта благодаря захвату профиля социальных сетей.

 

Поставьте продажи на АВТОПИЛОТ!

Благодаря этой новой, но уже проверенной системе Ваши сотрудники не будут ждать звонков, а сами могут сделать первое касание с потенциальным клиентом. 99% клиентов, которые приходят к вам на сайт в первый раз, ничего у вас не купят. А, между тем, вы тратите немалые деньги для привлечения этой аудитории. Так что вы сделаете: сложите руки и спокойно дадите клиентом уйти от Вас или же используете максимум эффекта от Вашей рекламы, выстраивая систему касаний клиентов?

 

Не спугните клиента, попавшего в вашу сеть.

Не секрет, что можно захватывать профили социальной сети вконтакте, тех кто зашел на Ваш сайт, даже если они не сделали целевого действия.  С одной стороны любой продажник будет хлопать в ладоши от количества контактов, но продумайте «первое касание»! Представьте себя на месте посетителя, который оказался в лапах, причем на первый взгляд, очень даже злоумышленных.


Начните с выявления потребности.

 
Требуется ли ему ваша услуга? К примеру, посетителю, зашедшему на ваш сайт по запросу «ремонт квартир в хрущевке» логично отправить  СМС или личное сообщение в VK.COM, интересует ли его ремонт квартир в хрущевках.  Или можно предложить УТП (уникальное торговое предложение) с дедлайном: «Купон на бесплатный дизайн-проект для хрущевки до 30.06.2015. Получение купона ни к чему не обязывает. Хотите получить?» 

Дополните сообщение полезной информацией, мотивируя это тем, что даже если потенциальный клиент не захочет приобретать у Вас, Вы готовы поделиться с ним ценной информацией о выборе нужной компании. Например, 10 критических ошибок, которые совершают люди при ремонте квартир. Это позволит проникнуться к Вам доверием, и Вы уже не будете для него незнакомцем, нагло втирающим свой продукт. 

 

Вы предстанете перед ним спасителем, который может решить его проблемы.

Может быть, и Вы почувствовали на себе, что находить новых клиентов становится сложнее и сложнее. Число людей, которые оставляют заявки на Вашем сайте все меньше и меньше. Возможно, привлечение новых клиентов пока для вас — приятная обязанность, или, возможно, Вы оказались среди тех счастливчиков, кого не коснулось падение рубля. Однако, Вы пока не там, где Вам хотелось бы быть. Возможно, Вы уже устали вытягивать конверсию своего сайта.

 

А на самом деле Вас ищут гораздо больше людей, чем вам нужно!

Ваши конкуренты уже используют систему LPTracker, уводя у Вас клиентов, хотя ваше предложение им понравилось бы гораздо больше. Ко всему прочему, в Ваших возможностях будет «получать обратный звонок после захвата посетителя». Как только пользователь зайдет на Ваш сайт, система автоматически организует звонок со свободным продажником и соединит его с посетителем. Вы можете уточнить, интересуется ли пользователь вашими услугами и расширить воронку продаж.

 

Про подробное использование захвата посетителя с системой LPTracker смотрите видео

 

Как это использовать на практике?

Руководство работы с «Посетителями» в системе LPTracker.

После захвата пользователя, в разделе Заявки, появляется новая запись со статусом «Посетитель».  Далее,  систематизация этих посетителей может развиваться двумя сценариями:

1. Если «Посетитель» стал Заявкой (совершил целевое действие или проявил интерес к продукту в переписке или звонке), то его статус можно менять в шагах воронки.

2. Если «Посетителю» нужно  поставить статус, но он ещё не стал Заявкой, чтобы не портить статистику и конверсию из кликов в заявки, нужно в разделе «Дополнительные Поля», создать подходящие категории, например «написать сообщение», «ожидание ответа на сообщение», «отказ», «перевод в заявку». Таким образом, Вы работаете с контактами «Посетителей» и не портите статистику и конверсию.  Они не будут мешать Вашей дальнейшей работе и это позволит отделить «Посетителей» от Заявок.

ВНИМАНИЕ! При статусе «Посетитель» контакты являются контактами без целевого действия и не влияют на конверсию сайта, то есть считаются как клики (посещения) в Вашей статистике. Для того, чтобы такой контакт был учтен как заявка, необходимо использовать 1 вариант и менять статус в шагах воронки, таким образом, посетитель автоматически превращается в заявку и влияет на Вашу конверсию.

Кроме того, для удобства работы с новыми заявками, «Посетителей» можно скрывать из таблицы заявок, отметив пункт «Скрывать в таблице» на странице редактирования шагов воронки. Там же можно отметить пункт «Быстрый фильтр». Таким образом, изначально посетители не будут выводиться в таблице заявок. Но их можно будет увидеть, сделав один клик в быстром фильтре.

Более того, в настройках «Сотрудника» Вы можете назначить ответственного по работе с «Посетителями», такой сотрудник может не видеть все остальные заявки и работать только с «Посетителями», когда его работа увенчается успехом, он перенесет «Посетителя» в заявки сменой шага воронки. Так, успешно закрытый «Посетитель» попадет в заявки и исчезнет из списка у этого сотрудника (можем назвать его должность «специалист по связям SMM»).

А совместное использование захвата профиля с новой функцией геолокации поможет запланировать оффлайн рекламу максимально эффективно и Ваше касание не будет палить из пушки по воробьям, а обернется снайперским прицелом в цель. Обладая данными о месторасположении Ваших покупателей, Вы можете анализировать их поведение, привычки и информировать их о Ваших товарах или услугах  в самый нужный для них момент. Кроме того, рынок геолокации является самым быстрорастущим, так может и Вам следует не отставать  и занять своё место под солнышком, пока это не составляет особого труда?

 

P.S.

Вы можете быть лучшим в мире продажником, но какой от этого толк, если вы не можете найти достаточное количество контактов. Что ж, если Вы готовы использовать магию захвата посетителей, получать максимум от сайта и рекламы, узнайте о возможностях, которые уже доступны в системе LPTracker.