Как заставить продающий текст работать, когда вы спите? 09.06.2015

В этой статье большое внимание будет уделено написанию продающих текстов. Существуют много различных моделей построения продаж. Но работают из них единицы. Классикой завоевания покупателей является модель под привлекательным названием AIDA, которая расшифровывается следующим образом:

A — Attention — Внимание
I  — Interest — Интерес
D — Desire — Желание
A — Action — Действие

Эту модель также называют позитивной, потому что здесь не используется метод запугивания, который заключается в описании динамичного развития проблем покупателей, а сразу после захвата внимания вызывается интерес.
Разберем всё по порядку.

Внимание

Внимание привлекается ярким заголовком. Неважно, какие эмоции будет он вызывать: гордость, злость, жалость, чувство несправедливости или восхищения — главное их вызвать в читателе, и как можно глубже. Есть статистика, что 80% прочтения информации зависит от заголовка. Поэтому, если хотите, чтобы вашу информацию прочитали, стоит хорошо обдумать заголовок. Зацепить читателя могут помочь такие выражения, как:

  • 101 СПОСОБ увеличить число новых клиентов
  • СЕКРЕТЫ успешного маркетинга
  • КАК увеличить конверсию в два раза уже через неделю?

Интерес

После броского заголовка важно не потерять внимание читателя, поэтому каждое следующее предложение должно быть всё более интригующим. Завлекающие начальные строки способны даже внушить читателю необходимость в том продукте, который ему предлагается, когда он сам об этом даже не подозревал. А когда человек сам делает такие выводы, то он вряд ли откажется ознакомиться с дальнейшей информацией об этом.

Желание

После пробуждения интереса наступает время преподнести информацию в такой форме, чтобы читающий осознал, что предлагаемый вами товар не только ему необходим, но и что его нужно приобрести как можно скорее. Поэтому можно с размахом описать предлагаемые услуги или товары и выделять выгоду, которую они доставят их обладателям. И тогда останется сделать лишь последний шаг.

Действие

Если мы не возьмем покупателя за руку и не приведем его к кассе, в нашем случае это к форме заказа, звонку или хотя бы переходу на ваш сайт, то он сам может не дойти, свернув на полпути. Поэтому call2action просто обязательно должен быть частью вашего продающего текста.

О других моделях построения продаж, в частности, о продающем тексте, узнавайте из приложенного видео.