Опять забыли перезвонить клиенту? Поможет LPTracker 27.09.2016 – Видеоматериалы, Партнерам

Менеджеры упускают клиентов, игнорируют сроки выполнения задач, забывают про обещанные встречи? А представьте, сколько обрывается связей с клиентами после очередного «недозвона»? В разгаре рабочего дня случается и такое. Некоторые задачи могут потеряться, иногда навсегда. Правда, было бы здорово если бы это-то кто-то фиксировал и напоминал? Система LPTracker это знает и успешно реализует. Система напомнит сотруднику о важных действиях по почте, смс, или всплывающему окну. А если действие не выполняется, напомнит ещё раз всплывающие окном, по email или смс. Напоминания позволяют в суете рабочего времени не забыть позвонить, или «потерять» отложенный контакт, который может принести прибыль. А клиентам, напоминание о записи на прием с указанием адреса и контактных данных, создает уверенность, что о нем помнят. Он ощущает себя особенным, а не одним из тысячи таких же клиентов.

Напоминания клиентам. В чем польза?

Все знают, что автоматически настроенные напоминания- это полезно. Как со стороны клиентов, так и самих сотрудников. Но используют единицы. Допустим, у вас бизнес по установке пластиковых окон. Вы договорились 12 сентября сделать замер у клиента. В LPTracker Вы просто переставляете шаг на «замер» с нужной датой. И клиенту автоматически приходит смс-сообщение: «12.09 в 12:00 у вас назначен замер окон. Личный менеджер *Имя*, телефон +79ХХХХХХХХХ»». Сама смс-ка получается индивидуальной, а настроить её нужно всего 1 раз. Большой плюс в том, что у клиента всегда остается номер менеджера, и он без труда и длительных ожиданий на очереди в телефоне может связаться с нужным человеком для решения возникшего вопроса. А если у Вас подключен номер LPTracker, то вы можете выбрать режим, в котором звонки направляются тому, кто уже общался с клиентом. Если этот сотрудник оказывается занят, то звонок переходит свободным сотрудникам. Это полезно, чтобы человек всегда мог дозвонится.

Напоминания можно использовать и как дополнительный контакт с клиентом. Например, у некоторых компаний есть специальный регламент: через неделю после того, как клиент отказался, ему отправляется смс или письмо на почту. Через LPTracker это можно удобно организовать перестановкой шага. Или другой пример. Если клиент общался с разными компаниями, и вовремя не зафиксировал, какая из компаний предложила лучшее для него условия, а потом и вовсе забыл. Ваше смс-сообщение относительно конкурентов вас в любом случае выделит. Это небольшое преимущество, которое тоже играет свою роль.

Мастер-класс по продажам в LPTracker

Смотрите и зарабатывайте больше!

Как вы могли забыть?

Когда менеджер открывает свой список дел на сегодня и видит в нем 57 дел задач, наверняка, он в них утонет с головой. И напоминания, в этом случае, помогут не забыть что-то важное. Если взглянуть на бизнес-процессы внутри компании, какие напоминания крайне полезны для менеджеров?

1. Пропущенные вызовы.

Подобные напоминания могут приходить менеджерам или руководителю отдела продаж, что такой-то вызов не обработан. Это незаменимо для контроля удаленных работников.

2. Напоминания о новых заявках.

Когда вам приходит новый звонок или заявка с сайта, появляется всплывающее окно. А если вы уже общались с клиентом, то при звонке его карточка поднимается за 2 секунды до того, как звонок пришёл. То есть в момент, когда вы поднимаете трубку, вы не просто видите номер телефона, а уже знаете, с кем будете разговаривать. Только представьте реакцию клиента, который звонит вам, а вы приветствуете его по имени. Приятно — это минимум, что он испытает. А для менеджера — экономия времени. Не нужно искать что-то по номеру и пытаться понять, статус клиента.

Также для такого эффекта можно использовать синтез речи. Робот будет проговаривать перед соединением: «Имя клиента Максим». Можно настроить не имя, но и другие дополнительные параметры (статус клиента, к примеру), всё зависит от ваших задач.

3. Напоминания о действиях (шагах).

К примеру, у вас на сегодня назначена встреча в 18.00. Однако, при большом потоке заявок проставлять напоминания при смене каждого шага не очень удобно. Лучше взять только важные шаги, допустим напоминать о тех клиентах, от которых ты ожидаешь оплату.

Все эти напоминания можно получать в 3х видах: по смс, электронной почте и всплывающему окну в системе. Вы выбираете сами, как вам будет удобно. Архитектура системы LPTracker создана таким образом, что настроить под себя можно всё. В том числе, и карточку заявки вы настраиваете под свой бизнес. Нужно о клиенте знать тонну информации? Возьмем call-центр. Адаптировав поля карточки клиента под свою компанию, оператор при общении будет во время разговора вносить необходимую информацию. Таким образом, ничего не забудется.

P.S.

Вовремя полученное напоминание — это забота о ваших клиентах, а значит и о репутации. Напоминание, казалось бы мелочь, но может сократить финансовые потери! Хотите, чтобы LPTracker следил за вашими обязательствами перед клиентами?  Подключайтесь