Секрет письма, приносящего миллионы продаж 08.06.2015

Джеффри Джеймс, уважаемый эксперт в области стратегического маркетинга в одной из своих статей написал, что продающие письма – это сердце вашего маркетинга. И попал в самую точку. Написание работающего продающего письма способно принести немало пользы и стать фундаментом долгих деловых отношений.

Что такое продающее письмо?

Продающее письмо — это мощный маркетинговый инструмент продаж. В отличие от обычного письма, он имеет свою особую структуру, которая помогает воздействовать на потенциального покупателя самым влиятельным образом. Хорошо составленные письма интригуют, завоевывают внимание и призывают к действию. Ключевой его фишкой является исключительное понимание клиента. Это понимание заключается не только в предугадывании его реакций, вопросов, возможных возражений и дальнейших их использований, но и в полном прочувствовании клиента и визуальной трансформации в его мысли.

Что важно в продающих письмах?

Во-первых, важно объяснить, почему вы вторгаетесь в личное пространство адресата со своим предложением.
Во-вторых, необходимо рассказать, какую пользу он получит, если примет ваше предложение.
В-третьих, побудите его как-то действовать: перезвонить, найти в Интернете ваш сайт, приехать в ваше агентство, дав понять, что сам по себе звонок или визит ни к чему не обязывают.

Кроме того, важна также ваша личная убежденность. Если вы сами не верите в нужность и полезность предлагаемого товара или услуги, шансы заинтересовать ими другого человека стремительно понижаются.

А для того, чтобы еще глубже понять принцип работы продающего письма, необходимо разобраться в его структуре, которая представлена в видеоматериале. Приятного просмотра!