Как продать то, что нужно тому, кто пришел за меньшим? 22.05.2015

Как привлечь клиентов?
Cамый актуальный и востребованный вопрос для руководителей предприятий. Одна из техник захвата покупателей строится на создании так называемых товаров-локомотивов.


Товары-локомотивы

Это самое вкусное, самое манящее, что есть у компании. И главное его преимущество состоит в привлекательной доступности: десяток роз за 199 рублей, кофе за 50 рублей, подушка в IKEA за 100 рублей. Однако кто видел хотя бы одного покупателя, выходящего из IKEA только с одной такой подушкой? Правильно, никто. В этом и есть принцип работы товаров-локомотивов. Они генерируют огромный клиентский поток, а дальше клиент попадает в руки умелого продавца, переключающего внимание на более дорогие и качественные товары, которые лучше могут решить проблемы клиента. И компания зарабатывает, потому что люди приходят на манящее предложение, однако покупают всегда то, что им действительно нужно.

Смотрите видео с Анной Смышляевой и узнавайте больше!