Как везде успеть? Искусство тайм-менеджмета 25.01.2016 – Вебинары

В рамках вебинара разбираются такие моменты, как:

  • Почему мы так мало успеваем за день?
  • Как повысить свою личную производительность?
  • Узнаете классические и современные техники тайм-менеджмента
  • Обучитесь простым приёмам планирования времени


Когда мы хотим сделать больше, многие из нас просто задерживаются на работе дольше, перемещают сроки сдачи и работают в многозадачном режиме. Безусловно, таким образом можно повысить свою производительность.  Но такой подход даёт только кратковременное преимущество, поскольку со временем станет образом жизни и приведет к высокому уровню стресса и низкой производительностью труда. А мы же этого не хотим, верно?

Тут и спасает нас тайм-менеджмент. Он помогает избежать незавидной участи заложника собственного бизнеса или карьеры.Управление временем нужно не для того, чтобы успевать делать больше, а для того, чтобы делать правильно то, что нужно. На первом месте всегда должны быть Вы и главные люди Вашей жизни, — ради этого и стоит работать над собственной эффективностью. 

Вежливое «нет» экономит ваше время

Самое главное слово для организации собственного времени — это вежливое «нет». Учитесь отказывать и говорить «нет» задачам, не входящим в число избранных Вами приоритетов. Будьте тактичны и отказывайте так, чтобы человек понял, что Вы отвергаете не его лично, а задачу.

Поклонники фильма «Всегда говори да» с Джимом Керри в главной роли, наверняка сейчас протестуют. Однако это совсем не значит, что нужно избегать новых возможностей, но и взваливать на себя слишком много, даже в одной области – неправильно. Рано или поздно человек просто сломается.

Все успешные люди делают это

Все успешные люди очень продуктивны. Они много работают и много успевают, а это не одно и то же. Если Вы всерьёз задумались повысить свою личную производительность, учитесь распределять время у лучших из лучших. Делайте всё тоже, что и они, пока это не войдёт в привычку. 

Расставлять приоритеты — задача №1

Суть тайм-менеджмента заключается в том, чтобы вовремя определить главное дело. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять списком намеченных дел, присваивая каждой задаче свой уровень важности.

Правило 6 «П»:

правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Потратив немного времени на семинар, полученные знания техник тайм-менеджмента, поможет Вам:

— Увеличить свою личную производительность.

— Улучшить профессиональную репутацию (например, перестать опаздывать)

— Сократить стрессовые ситуации, потому что Вы будете делать всё вовремя

— Распределять время так, чтобы оставалась на семью и важных людей в вашей жизни

— Уменьшить стресс.

— Расширить возможности для достижения важных жизненных целей и карьеры.

P.S.

Планируйте время так, чтобы у Вас всегда оставалось пара часов в день на самосовершенствование. Ведь вполне возможно, что в дальнейшем эти часы дадут вам такие результаты, о которых вы не могли даже представить.