Привлечение «теплых» контактов и эффективные Email-коммуникации. 02.06.2015 – Видеоматериалы

Одним из важных этапов развития любого бизнеса является установление контакта с потенциальным клиентом. Однако, прежде чем приступить к установлению контактов, необходимо для начала их собрать. Иначе говоря, набрать базу потенциальных клиентов. Главное в этом деле — не стать тривиальным спамером среди своей целевой аудитории, а заинтересовать и сделать ее лояльной. Ниже мы расскажем, как их собрать и в видео поясним, как использовать! (:

Существует несколько способов получить контакт потенциального клиента. Давайте рассмотрим основные из них:

Регистрация. Один из наиболее распространенных способов. Ее проходит каждый новый пользователь, который хочет видеть все материалы сайта, иметь возможность комментирования или заказа товара.
Отзыв. Когда пользователь хочет оставить мнение на вашем сайте, используйте это для получения его e-mail. Как правило, такая форма не вызывает вопросов. Это стандартная форма обратной связи. Плюс позволяет фильтровать поступающие отзывы и отсеивать спам.
Тесты. Опубликуйте на сайте тест, который будет связан с интересами пользователей и вашей деятельностью. Для получения результатов предложите оставить e-mail.
Калькулятор. Вы занимаетесь стройматериалами или ремонтами, мебелью или техникой? Встройте на сайт калькулятор, который будет рассчитывать количество нужных материалов или оптимальную модель. Результаты присылайте на e-mail, который необходимо будет указать в форме.
Конкурсы. Вы можете организовать конкурс с ценными призами и принимать работы участников на e-mail-адрес. Обращайте внимание на то, что подарок должен быть существенным. Это гарантирует вам много заинтересованных пользователей и, как следствие, большую базу для будущих рассылок.
Реферальная программа. Система вознаграждения активных посетителей или клиентов, которые приводят новых пользователей и получают награду в виде процента от их дохода.
Купоны и скидки. Мотивируйте пользователя зарегистрироваться в системе или подписаться на рассылку скидкой. Например, 5% или купоном на получение бонуса. В конечном итоге это окупится новыми клиентами и продажами.
«Поделись другом». Бонус или скидку можно предложить уже подписанному пользователю за контакты его друзей. Как правило, это что-то одно — или телефон, или электронная почта.
Если вы «аккуратно» заинтересуете пользователя, покажете ему выгоду, интересный контент и перспективы, e-mail или телефон гарантированно ваш. С этого и начинается установление контакта с потенциальным клиентом.

Одной из популярных тактик взаимоотношений с клиентом является предложение ему чего-то ценного. Никто не любит, когда им открыто продают. А когда вы создаете полезный для потенциального клиента материал, это ведет к его заинтересованности, созданию доверительного отношения к вам и расположению к дальнейшей покупке. Этому и посвящен наш видеоматериал. Смотрите и практикуйте!