Как создать идеальные условия для продаж? 02.10.2015 – Видеоматериалы

Огромное количество статей в интернете посвящены тому, каким должен быть идеальный менеджер по продажам. Лидерские качества, стрессоустойчивость, умение убеждать и много других пунктов в километровом списке. Это всё конечно прекрасно, но почему никто не пишет про идеальные условия для продаж? Ведь обстановка, в которой находятся сотрудники, также может негативно влиять на эффективность продаж и даже утопить в себе лучшие качества продавца.

Эта история про то, как таланты продавцов топятся во мраке обстоятельств (а точнее в свете, но об этом позже). Каждый сотрудник хочет себе максимально комфортную обстановку для работы: светлое местечко у окна с прекрасным видом, удобное кресло на колесиках. Ещё если всё это обернуть пледиком и дать чашку кофе, можно смело подавать на второе в вареном виде. Шутки шутками, а дело-то серьёзное. В продажах такая обстановка оборачивается незакрытыми сделками, упущенными клиентами и только вредит деятельности как работника, так и компании в целом.

Для увеличения производительности работы менеджеров , разберем 3 основных механизма, влияющих на продажи.

  • Свет.

Обычный свет играет важнейшую роль в продажах. Когда Вы продаете по телефону, стоя у окна, Вы рассредотачиваете свой мозг и становитесь уязвимыми к ненужным мыслям в данный момент. Конечно нечасто можно подловить себя  в подобном моменте, потому что мозг делает это автоматически, но будьте честными, наверняка бывали случаи, когда разговаривая с клиентом Вы думали совсем не о делах.  Свет отвлекает, а Вы должны быть сосредоточены на одной задаче.

  • Движение.

Второй ключевой момент — это движение. Если кто-то работал в больших офисах, то Вы наверняка наблюдали картину ходящих туда-сюда людей по темному коридору и общающихся по телефону. Но бывает у сотрудников просто нет возможности двигаться. Что же делать? Западные компании давно решили этот вопрос. Если у людей нет возможности двигаться, они привязаны к месту (гарнитура висит, например), то продажники одевают маски для сна, чтобы  максимально абстрагироваться от внешнего мира и никакие детали не могли бы отвлечь от разговора с клиентом.

  • Температура.

В помещении должно быть холодно. Когда жарко — Вы засыпаете, становитесь мягкими, расслабленными. Если в помещении холодно, работники сами встанут и начнут двигаться. Конечно, в этом случае наверняка не избежать таких детских недовольств, как «Мы можем заболеть» и т.п.  Организм человека может приспособиться к любой среде, если не доводить до крайностей и не устраивать в офисе ледниковый период. А мозг менеджера по продажам скажет Вам спасибо за ясность и последовательность мыслей.

И не говорите, что это не работает, не проверив на практике. Попробуйте создать обстановку, учитывая вышеприведенные факторы, и руководствуйтесь не эмоциями, а полученными фактами.