Как сэкономить 50% бюджета в Директе? 05.07.2016 – Вебинары
Получайте больше клиентов за те же деньги.
Яндекс Директ занимает 60% от всего контекстного рынка, Гугл Эдвордс порядка 30%. Яндекс Директ это, в первую очередь, аукцион: чем больше конкурентов, тем больше цена клика. Это можно наблюдать в сфере СРО или окнах. Многие ломятся только в Директ.
Стратегия продаж. Насколько сильно вам нужно прорабатывать мотивацию клиента к покупке на сайте. Поэтому нужно определить сильно ли человек замотивирован вашим продуктом, срочно ли ему нужно его приобрести? К примеру, покупая компьютер, он может быть единственным в его доме, или уже вторым. Совсем разные мотивации.
Как подбирать ключевые слова к объявлению?
1.Синонимы и сленг.
2. Бренд.
3. Конкретные товары.
4. Товары-заменители.
5. Смежные товары.
6. Артикулы.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как сберечь бюджет компании и избавиться от нецелевого трафика (лишних показов)?
- Как увеличить отклик на ваше рекламное предложение, повысить кликабельность?
- Как работать со анализом рекламы в LPTracker и выявлять неэффективную рекламу?
- Как подготовить сайт к рекламе, найти свою аудиторию и спровоцировать её на покупку?