Как сэкономить 50% бюджета в Директе? 05.07.2016 – Вебинары

Получайте больше клиентов за те же деньги.

Яндекс Директ занимает 60% от всего контекстного рынка, Гугл Эдвордс порядка 30%. Яндекс Директ это, в первую очередь, аукцион: чем больше конкурентов, тем больше цена клика. Это можно наблюдать в сфере СРО или окнах.  Многие ломятся только в Директ.

Стратегия продаж. Насколько сильно вам нужно прорабатывать мотивацию клиента к покупке на сайте. Поэтому нужно определить сильно ли человек замотивирован вашим продуктом, срочно ли ему нужно его приобрести? К примеру, покупая компьютер, он может быть единственным в его доме, или уже вторым. Совсем разные мотивации.

Как подбирать ключевые слова к объявлению?

1.Синонимы и сленг.

2. Бренд.

3. Конкретные товары.

4. Товары-заменители.

5. Смежные товары.

6. Артикулы.

 

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как сберечь бюджет компании и избавиться от нецелевого трафика (лишних показов)?
  • Как увеличить отклик на ваше рекламное предложение, повысить кликабельность?
  • Как работать со анализом рекламы в LPTracker и выявлять неэффективную рекламу?
  • Как подготовить сайт к рекламе, найти свою аудиторию и спровоцировать её на покупку?