Осторожно: сравнение цен может не на шутку вас поразить! 07.07.2015 – Видеоматериалы

Встречали ли Вы на какой-нибудь местных торговцев, окруженных толпой и продающих предметы типа машинок для резки продуктов, наборов кухонных ножей и тому подобных штуковин? Они виртуозы в том, чтобы «накручивать» стоимость каждой маленькой безделушки, всякого приложения, каждой детали так, чтобы в совокупности они стоили много-много больше, нежели изделие целиком. Разница получается просто потрясающей.
А сейчас задумайтесь:  А Вы сами, не находитесь ли под влиянием подобных виртуозов?

Далеко не новость, что система LPTracker собрала и упростила работу множества сервисов. И сейчас разберем, какие именно сервисы вы можете  использовать в своем бизнесе.  И главное, осветим стоимость каждого из них по отдельности.

Итак, подключаясь  к тарифу за 900р, Вы получаете:

Сallback. Данный виджет захватывает горячего посетителя, таких на Вашем сайте около 28%, они с интересом смотрят сайт, заходят в разделы.  CallBack обратится к посетителю сайта, если он решит уйти без действия, и за 30 секунд направит звонок к свободному менеджеру. Звонок по всей России будет стоить 1.70 руб. за минуту, даже из Санкт-Петербурга во Владивосток. Правду говоря, можно найти аналогичные предложения, где звонки по России идут также 1,7р/мин. Но для того, чтобы ими воспользоваться, придется заплатить отдельно за подключение  ещё порядка 600 рублей в месяц, и это только за 1 сервис!  А у нас на этом не останавливаются, поэтому идем дальше.

Захват посетителя. Виджет идентифицирует посетителей Вашего сайта и предоставляет их профили ВКонтакте. Кроме того, доступна функция моментального обратного звонка  сразу после захвата. О том, как это использовать на практике смотри здесь.  Цена такого сервиса  на рынке услуг составляет в среднем  от 4руб за каждого захваченного пользователя + различные ограничения за количество захвата. Таким образом, вы тратите 6000 рублей всего за 1500контактов. А у нас захват контактов свободный и безграничный.

Call Tracking.  Эта функция позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы сможете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Кроме того, возможен также анализ и оффлайн рекламы. Стоимость аналогичной отдельной функции составляет от 2000 рублей, при условии, что вы планируете отслеживать рекламные источники меньше 300 посетителей в день.

Статистика. Ценность статистики нельзя переоценить.  Конечно, статистика есть и в Яндекс Метрике и в Google Analytics. Однако кто в наше время использует лишь один аккаунт? Вам нужно сравнивать кучу данных и проводить долгие и нудные вечера, чтобы сопоставить данные в блокноте, excel, Яндекс-метрике, Google Analytics с другими Вашими показателями.  Со статистикой в LPTracker Вы о этом забудете. Теперь все самые важные показатели система считает сама, Вы сможете смотреть и получать нужную информацию за считанные секунды.  Таким образом, можно экономить на зарплате Вашего аналитика порядка 30000рублей в месяц, потому что система сделает всю работу за него.

IP-телефония.  Если взять тот же ТЕЛЕКОМ, то самое дешевое предложение по телефонии составляет от 1000 рублей в месяц. С системой LPTracker, cтоимость подключения номеров от 0 рублей. Стоимость одной минуты по России 1.70 руб. в любом тарифе. Дополнительные бонусы:

  • Возможность аренды номеров 8-800
  • Запись звонков
  • Вы можете добавить неограниченное количество номеров практически любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  • Если у Вас много входящих звонков, то Вы можете принимать звонки на SIP бесплатно.
  • Вы можете легко настроить переадресацию на любой, в том числе и мобильный, номер для каждого сотрудника.
  • Вы сможете для каждого сайта задать свое корпоративное приветствие вместо гудка.

Кроме того,  подумайте, сколько проблем может решить  сочетание телефонии с СRM системой

CRM. Ни один успешный бизнес не обходится без CRM системы.
Полная стоимость подобной системы у конкурентов обычно состоит из несколько частей:

  1. Стоимость лицензии (приобретения). Это может быть оплата доступа для «облачных решений» или стоимость 1 копии.
  2. Перенос данных в систему. Вам обязательно понадобится каким-то образом перенести контакты и другие данные. А потому наличие или отсутствие готового модуля, сложность подготовки данных для импорта — также повлияет на итоговую стоимость.
  3. Стоимость доработки. Даже если Вы купили «коробочное решение» или доступ к saas-версии, какие-то доработки все равно потребуются. Нужно будет настроить права доступа, отчеты, задачи и пр.
  4. Стоимость сопровождения.

Итого около 5 000 рублей на одну СRM систему. И далеко не факт, что она будет в полной мере отвечать  возможностям Вашего бизнеса.

Полный контроль над сотрудниками. Вы сможете измерять эффективность каждого сотрудника, знать, чем занимались Ваши сотрудники весь день. Вы можете прослушать звонки по заявкам или звонки по клиентам, посмотреть сколько заявок было обработано за день, отправлено коммерческих предложений и другие действия сотрудников.

Данный сервис помогает сэкономить Ваши нервы, не даст увести Вашу базу контактов с помощью разграничений доступа сотрудников,  и препятствует любой попытке переманивания клиентов по телефону, потому что Вы сразу узнаете об этом, все звонки записываются. И это неизмеримо.

В заключение обзора, хочется напомнить, наша тех.поддержка всегда бесплатно поможет с настройками системы, установит все коды на сайт. Всегда рады помочь не только технически, наш маркетолог может Вас проконсультировать или сделать аудит Вашего сайта, чтобы увеличить конверсию и другие важные показатели в Вашем бизнесе.

Подведя итог, проанализируем эти несложные подсчеты:

900 рублей или 39600 рублей ?

Выбирать Вам.