Почему органической выдаче приходит конец и как выйти победителем? 24.06.2016 – Полезные статьи

Вы потратили кучу денег, наняли штат специалистов по SEO, настроили целую систему, а в результате попасть в топ поисковой выдачи так и не удалось? Хватит терять зря время. Не нужно рвать на себе волосы и душить своего сеошника, просто сделайте второй сайт для продвижения через рекламу. SEO умирает — это лишь вопрос времени. Яндекс и Google — это коммерческие компании и на органической выдачи они теряют деньги.

Органическая выдача — это список сайтов выдаваемый поисковой системой. В начале списка находятся сайты разместившие рекламу в поисковике (то есть за деньги), а следом сайты с наиболее релевантным контентом (максимально соответствуют ключевым словам из запроса) для удовлетворения запроса пользователя.

Вот как доказательство, совсем недавно «Яндекс» совсем в режиме теста скрыл метку «Реклама» и подсветку желтым цветом, которые выделяли рекламные объявления от сайтов по органической выдачи. Это значит лишь одно: Вы и ваш сайт должны быть готовы к рекламе! Ссылка на сообщение Яндекса тут.

На одних ключевых словах не выживешь, теперь вам нужно составлять грамотные предложения, чтобы привлекать клиентов. УТП (уникальное торговое предложение) должно быть настолько классным, чтобы никто из конкурентов не смог его повторить. И настолько сильным, чтобы оно могло воздействовать на миллионы.

Иногда, даже самому владельцу бизнеса трудно объяснить, в чем его главное преимущество перед конкурентами. Выявить уникальное торговое предложение, которое выстрелит точно в цель поможет приведенный ниже алгоритм.

Алгоритм формирования классного УТП:

  1. Изучите своих конкурентов. Выявите их слабые места. Обратите внимание на то, что вы делаете или можете делать лучше.
  2. Узнайте мнение своих клиентов. Спросите их: почему они с вами? Чем вам удалось зацепить их? Но задавайте подобные вопросы очень аккуратно (желательно не в формальной обстановке), чтобы не спугнуть клиентов.
  3. 
 Наверняка, дойдя до третьего шага, вы уже выделили несколько преимуществ. Теперь
 выберите самое сильное из них. Это и будет УТП.

Если Вы испытали сложности, и выделить преимущества Вам с трудом удалось, или главная особенность кажется вам недостаточно сильной, воспользуйтесь техникой 30 на 30. Подробнее о ней можете прочитать здесь.

Кроме этого, можно также повышать ценность выбранного УТП. Для этого конкретизируйте свою целевую аудиторию. Быть полезным для каждого жителя Земли — непосильная задача. Даже президента в своей стране любят не все. Сегментируйте свою аудиторию, изучайте их и развивайте сайт исключительно для узкого круга клиентов. Если вы ориентируетесь, например, на мужчин в возрасте от 16 до 55 лет, живущих в России, то знайте: у вас нет целевой аудитории. Она должна быть гораздо конкретнее. Не бойтесь сокращения аудитории ( суживая целевую аудиторию, она становится меньше в числовом соотношении), она станет чище, у вас повысится конверсия, клиенты станут более лояльными, поскольку будут узнавать себя в вашем контенте.

Если конкуренция высока, а ваш продукт настолько типичен, что найти стоящее и действительно неповторимое УТП практически невозможно, то выделяйтесь формой подачи информации. Пишите (или заказывайте) необычные тексты, которые будут привлекать внимание. И Вы не останетесь незамеченными.