Скелет продающего сайта 27.10.2015 – Видеоматериалы

В интернете много шума и человек чувствует себя там некомфортно от такого огромного количества информации. Поэтому основная задача Вашего сайта — приблизить его к привычному пониманию магазина, например. А когда человек заходит к Вам в первый раз и видит странную картинку или читает невразумительные фразы (Завод Красный Кирпич «с нами легко»), он пребывает в растерянности и покидает эту страницу. И ключевой фактор успеха состоит как раз в том, чтобы максимально быстро и доступно показать ему кто вы, чем занимаетесь, и почему он должен купить именно у Вас.

Как проверить правильно ли построен сайт?

Расположение элементов на Вашем сайте должно быть похоже на ситуацию, когда ты заходишь в супермаркет и четко видишь: яблоки слева, хлеб в конце ряда, мороженое при втором повороте направо, то есть ты понимаешь куда нужно пойти, чтобы получить то, что хочешь. Если такое же ощущение возникает при заходе на Ваш сайт, то Вы всё правильно сделали. Нет никакой разницы, где Вы продаете: в оффлайн или онлайн, если человек воспринимает мир одинаково.

Особенность интернета в том, что если человек ищет что-то в нём, причем ищет долго, уже несколько дней, далеко не факт, что, найдя нужную вещь, он её купит. Даже самый горячий запрос: свадебное платье 54 размера не означает готовность купить этот товар. Вы сами должны создать эту необходимость. Взять под своё крыло, провести через все этапы продажи и сказать «Это твоё платье, покупай. Лучше ты не найдёшь, потому что лучше просто нет». И тогда у Вас всё получится, тогда всё состоится, потому что клиенту легко и хорошо с Вами.

Крутые фишки, которые увеличивают конверсию сайта

Телефон с функцией обратного звонка. В случае с номером 8-800, хорошо работает упоминание о том, что все звонки с мобильных по всей России бесплатны.

Логотип — маленький кусочек себялюбия. Под логотипом обязательно пишем расшифровку (описания себя, кто мы?): интернет-магазин, стоматология или студия дизайна.

Значимым элементом на сайте являются яйца. Это все сертификаты, лицензии, отзывы, какой-либо счётчик (как например, счётчик новых зарегистрированных заявок, который был в ВК).

Дескриптор (заголовок)

Если занимаетесь клинингом — назовитесь клинингом, но не будьте злыми! Многие люди не понимают, что это такое, напишите ниже «Уборка квартир/офисов». В случае, если у Вас много подниш, лучше сделать мультилендинг, с помощью которого можно применить динамическую подмену заголовка.

Акция со счётчиком. Не нужно думать, что старые штуки не работают. Рекламную модель AIDA придумали ещё в начале ХХ века и она до сих пор работает. Также всё ещё хорошо работает тема c зачеркиванием старой цены и написанием новой. Кроме того, в некоторых нишах можно использовать крутую фишку, заключающуюся в том, когда видишь зачеркнутую старую цену и кнопку «узнайте новую цену». Таким образом выхватывается контакт.

Следующий важный элемент на сайте — это нажатие на боль клиента. У Вас обязательно должен быть блок с болью, освещением проблемы клиента, например: «5 способов, как Вас могут обмануть на грузоперевозках». В офисных переездах важно, чтобы это было быстро, чтобы не сломали всё, чтобы было с кого спросить. А то придет Джамшут, уедет куда- то, и прощай дизайнерский стол за 50 тыс. рублей. Или, допустим, Вам бухгалтер может наговорить кучу непонятных слов и содрать с Вас много денег, а в итоге сделать простую штуку, которая у других стоит 3 000 рублей. Это тоже может быть боль: что человек не понимает, что ему делают там в отчётности.

А потом нужно непременно закрыть эту боль, чтобы человек совсем не расстроился и не пошёл плакать в подушку. Вы даете ему надежду, что не стоит волноваться, решение есть. Он не единственный, кто столкнулся с такой проблемой. К примеру, уже столько-то людей (приводите свои успешные цифры) исправили осанку  и больше не горбятся. Они счастливы и довольны, вот их фотографии. И это уже идёт кейс, основанный на модели Было — Стало.

Далее этапы работы. Почему этапы работы? Потому что человек должен ясно понимать, что будет после того, как он оставит заявку. Что дальше с ним произойдёт? Его телефон опубликуют везде с призывом ему позвонить? Он будет каждое утро чистить свою почту от спама? Или ему позвонит менеджер в удобное для него время и быстро и безболезненно решит его проблему? Но не увлекайтесь. Этапы должны быть краткими, буквально 4-6 пунктов. Например: Вы оставите нам заявку — мы Вам перезвоним — а потом из множества вариантов мы подберём идеальный для Вас — и у Вас будет готовый дом.