Стагнация бизнеса. как выбраться? 03.03.2017 – Полезные статьи

Вы довольны своими результатами?
Зачастую мы оказываемся в стагнации. Задачи решаются одни и те же, бизнес не двигается вперед, он как будто застыл на месте, а вот проблемы нет. Они всё растут и растут. И мы каждый день сдерживаем их поток, чтобы они не затопили бизнес. Но по факту, топчемся на месте, увязая в рутине. А по-настоящему важные дела так и остаются не тронутыми. Реклама не приносит клиентов. Бюджет тает. Потенциальные клиенты так и остаются потенциальными. Согласитесь, довольно унылая картина?

 

Вытащите свой разум из болота

вытащите-свой-разум-из-болота

Как перестать топтаться на месте и выбраться из стагнации? Для начала осознать, что вы топчитесь на месте. Страшно не само болото, а именно неосознание того, что вы в нем находитесь. Что задачи, которые вы решаете — мелочны, а ваши великие цели так и остаются на бумаге, обновляясь год за годом. Мы все существа привычки, и из-за этого легко застрять в колее.

Для начала напишите цифру, к которой стремитесь. Вы бы хотели домик у моря? Может быть собственную яхту или пару машин, греющих душу. Сад у дома для жены. Сколько это требует денег? Возьмем, к примеру, цифру в 10 млн. А теперь наложите её на время. Вы удивитесь, насколько мало времени у вас осталось. Плюс вы же наверняка хотели бы и успеть насладиться всем этим, а не получить к концу жизни. Может тогда у вас что-то щелкнет. И вы поймете, чтобы успеть совершить задуманное, нужно начать действовать уже сейчас. Пора сдвинуть с мертвой точки свой результат и сделать наконец прорыв.

Про страсть

Только представьте,  80% времени вы вкладываете в свое дело и посвящаете своему бизнесу. Туда же следует вкладывать и ваши чувства. Именно сюда должна быть направлена ваша страсть. Одна из причин, почему деловые люди могут оказаться в тупике, в отсутствии страсти к тому, что и для кого они делают. Неважно, потеряли ли они этот энтузиазм со временем или его и вовсе не существовало, — все они в большинстве случаев сосредоточивают свое внимание не на тех вещах. Они перестали следить за игрой, в которую играют, а, быть может, и правил ее никогда не знали. Поэтому нужно в первую очередь зажечь эту страсть и заставить ее разгореться. В бизнесе не существует более эффективных инструментов, чем энергия, страсть, интеллект, связи и предпринимательский дух тех, кто окружает вас на работе.

Инвестируйте в самых талантливых

Окружите себя самыми умными и талантливыми людьми, чтобы продвинуть вашу компанию на следующий уровень. Не поленитесь потратить время, чтобы найти профессионалов. Даже если вы наймете их на неполный рабочий день или на временный проект, энергия и оптимизм, который от них будет исходить может быть заразным и дать импульс всей компании.

Не бойтесь спросить совета

Задайте сотрудникам, клиентам, партнерам один простой вопрос: «Какие три вещи вы изменили бы прямо сейчас , которые окажут положительное влияние на компанию в этом месяце? Ни одна группа не будет незначительной , чтобы предложить ценные советы, мнения и точки зрения. Создайте еженедельный мозговой штурм с сотрудниками для работы над новыми идеями. А потом и рабочую группу для реализации тех идей, которые будут иметь непосредственное влияние на развитие бизнеса.

Увеличьте масштаб

Позвольте себе замахнуться на большее. Кто-то мечтает улучшить мир, другому достаточно стать уважаемым в своем городе. Расширьте свой масштаб. Потенциал человека всегда больше, чем результат, которой он выдает. Используйте пространство между ними для развития. Возникает уникальная ситуация — вы беретесь за новую большую задачу, а старая решается легче, быстрее и лучше. Не бывает больших проблем, бывает маленький масштаб человека.

увеличьте-масштаб

Практически любой бизнес не имеет ограничений в географии. Но вся загвоздка именно в мышлении предпринимателя. Для многих мечты о работе с регионами, не говоря уже о других странах кажутся чем-то нереальным. Причем, сомнения и отговорки практически такие же, как при открытии своего первого дела.

Иногда кажется, что не хватает компетенций, хотя вы уже поперек изучили тонкости своего дела и освоили правила рыночной игры. Окружите себя правильной командой и наставниками, построите стратегии для достижения ваших идей, а затем нажмите на спусковой крючок.

 

P.S.

Если ваша компания застряла в болоте, не стоит ждать еще один день с надеждой, что всё изменится само собой. Бизнес может оставаться на плаву в течение многих лет и приносить скромную прибыль, даже если он не имеет каких — либо особенностей , которые делают его уникальным или привлекательным. Тем не менее, нельзя удовлетворяться этим. Иначе достигнув потолка, вы постепенно скатитесь к полу.