узнайте, откуда звонят клиенты с функцией CALL TRACKING 04.12.2015 – Полезные статьи

Сall tracking — это технология, позволяющая определить источник рекламы с входящих звонков как из источников в Интернете (контекстная реклама, сайты, таргетинг), так и если номера расположены, к примеру, на листовках, баннере на улице, радио и т.д. Есть Статический и Динамический. Оба реализованы в LPTracker.

 

Статический call tracking (оффлайн номера)

Статический call tracking  в LPTracker реализуется при подключении Оффлайн номеров. Он используется в случае, если к рекламному объявлению невозможно прикрепить ссылку. Это касается рекламы на внешних носителях (флаеры, баннеры на улице, газеты, радио, ТВ).
Механика работы основана на том, что для каждой Вашей рекламной площадки привязывается отдельный номер. К примеру, один звонок пришел о объявления на листовке, второй с рекламы в газете, третий с ТВ.

 

Динамический call tracking (онлайн номера)

Динамический Call Tracking  требуется  для онлайн-площадок, т.е. для анализа и статистики рекламы в Интернете. В LPTracker он реализуется при подключении Онлайн номеров и используется в случае, если Вашу рекламу можно промаркировать utm-меткой.

Механика работы заключается в динамической подмене отображаемого номера на сайте.
Определенный набор номеров используется для всех каналов, однако при заходе посетителя к Вам на сайт, он увидит один конкретный номер из этого набора, который будет закреплен за этим посетителем в течение некоторого времени и недоступен для других посетителей. Так как основной поток звонков совершается при нахождении на сайте, система отследит источник с которого был совершен переход.

Количество номеров, которые нужно будет подключить для эффективного отслеживания, напрямую будет зависеть от количество посетителей, которые одновременно находятся на Вашем сайте. Если это число равняется к примеру 3, то рекомендуемое количество номеров для подключение — 4, поскольку последний из номеров остается в резерве и в случае, если на Вашем сайте окажутся одновременно 5 человек, последние два посетителя будут видеть четвертый номер.

Проводились исследования на выявление самого оптимального времени блокировки с интервалом от нескольких минут до суток. В итоге выяснилось, что 95% посетителей перезванивают не позднее 15 минут. Стоит ли трепетать о незначительных 5% и тратить немалые средства на эти нецелесообразные действия решать, конечно, Вам. Но в среднем на блокировку номера достаточно 3-4 минуты. В LPTracker это время  редактируется  в разделе «Телефония», категории «Онлайн номера» в окошке «Блокировка».

Предположим, Вы установили время блокировки 3 минуты.

Так, первому посетителю сайта будет показан номер 1; второму — номер 2, третьему — номер 3, четвертому — номер 4;
если пятый придёт раньше, чем пройдёт три минуты с первого визита, то и он увидит номер 4;
то же с пятым, шестым, седьмым и так далее.

Номер освободится для других после окончания трёхминутной сессии первого пользователя. Таким образом, если во время сессии пользователя совершается звонок, система фиксирует источник трафика, ключевой запрос и идентификатор рекламной кампании.

Фильтрация call tracking

В системе LPTracker возможна также настройка фильтрации call tracking. Там есть возможность включения двух фильтров: по региону и по площадке.

Зачем нужна фильтрация? Представьте, у Вас идёт 20 000 трафика в сутки. Получается, чтобы всё корректно работало нужно подключить 60 номеров. Однако Вы прекрасно знаете, что не весь трафик является рекламным, а допустим только 2000 в сутки. Таким образом получается что нужно не 60, а всего 6 номеров. Именно для того, чтобы сегментировать трафик и нужен фильтр по площадке. C городами такая же история: можно как исключить определенные города, добавив в «черный список»,  так и выделить только некоторые, добавив их соответственно в «белый список».

Кроме того, система LPTracker автоматически рассчитывает сколько Вам нужно номеров для корректного анализа источника звонка. На каждые 100 целевого трафика в сутки рекомендуется подключить 3 номера для call tracking. При недостаточном количестве номеров, или по истечение срока их аренды, система всегда предупреждает об этом оповещением.

P.S. Теперь, даже, если Вам звонят, Вы всё равно узнаете с какого рекламного объявления совершен этот звонок, что позволяет контролировать рекламу и экономить на её бюджете.