Чем СТА похож на отношения с женщиной? 30.09.2015 – Видеоматериалы

Призыв к действию (СТА) довольно тонкий элемент рекламного воздействия. Соответственно и подход требуется особенный, в точности как и в отношениях с женщиной. Поэтому ниже, Вы можете прочитать основные шаги эффективного свидания и использовать это для повышения вашей конверсии или наоборот.

 

1. Изучите поведение

Если Вы не хотите после свидания удержать эту женщину, то поведение, конечно, можно не изучать. Ведь есть и много других женщин. Однако эта, пусть она одна из тысячи, но уже приняла Ваше предложение, заинтересовалась в Вас, и упустить её будет крайне нецелесообразно. С call to action абсолютно такая же история: чтобы рассчитывать на продолжение отношений с этим клиентом, нужно изучить его поведение, чтобы с каждым разом делать всё более лучший CTR.

2. Выберите правильную приманку

Когда Вы чувствуете, что свидание подходит к концу, необходимо придумать некую приманку для того, чтобы не оборвать созданную связь. Это может быть всё, что угодно: приглашение на фильм, который вызвал интерес у барышни, занятие делом, которое ей интересно и т.д.

В СТА необходимо также продумать всё до мелочей: интригующее предложение, яркая кнопка для клика, цвет этой кнопки. Даже маленькие изменения могут значительно повлиять на Ваш рейтинг конверсии.

3. Получайте больше

Получилось заинтересовать? Сработала приманка? А теперь попробуйте сделать то же самое, но ещё лучше. Всегда стремитесь получать больше, чем у Вас есть сейчас. Что нужно использовать для увеличения эффективности СТА? Вот некоторые приемы:

  • Укажите дедлайн (сейчас, только сегодня, до…числа, этим летом и т.д.)
  • Используйте цифры (2460 наших клиентов уже скачали наши семинары)
  • Боль-решение ( Надоело все время искать свои ключи? Попробуйте наш радиоуправляемый брелок в действии)

И самое главное — не останавливайтесь. Достигли хорошего CTR? Замечательно. А теперь сделайте его ещё лучше. Суть СТА в том, чтобы направлять пользователя шаг за шагом к поставленной цели. Если такого ориентира не будет, пользователь может потеряться на Вашем сайте, а затем и вовсе покинет его, не разобравшись. В этом плане CTA можно сравнить с дорожными указателями – чтобы попасть из пункта А в пункт Б, Вы на каждом перекрестке по указателям определяете, куда ехать дальше. Поэтому на каждой странице вашего сайта должна быть ссылка, кнопка или баннер, приглашающие на следующую.

На самом деле, СТА довольно часто используются и в реальной повседневной жизни человека. Подборку по этой теме смотрите ниже.

call-to-action-white