1+1=11, или создание партнерской программы 13.08.2015 – Видеоматериалы

Согласитесь, что в любой компании, будь то малый или большой бизнес, на главной позиции стоит вопрос: «Как увеличить рост продаж?». Неважно, сколько лет компания на рынке, какой у неё чистый доход и какую нишу она занимает. Это вопрос, который задают себе все без исключения.

Основными инструментами повышения продаж является виртуозная игра с такими показателями как лиды, конверсия, средний чек и количество транзакций. Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей предыдущей статье.

Сегодня поговорим о ещё одном дополнительном инструменте, позволяющим поднять продажи. И это создание партнерской программы. Один ум хорошо, а когда в успехе развития компании заинтересованы ещё десятки человек – ещё лучше. Главное – это составить четкое представление о том, что Вы ждете от партнера, так как сформулированные требования и поставленные задачи помогут создать партнерскую сеть с минимальными затратами.

Что может дать партнерская программа?

  • увеличение роста продаж, а вследствие и увеличение прибыли компании
  • повышение узнаваемости компании
  • расширение каналов сбыта

При этом важно отметить, что в основном  партнерские программы работают по принципу pay-per-action, оплата за действие. Говоря другими словами, партнер получает прибыль лишь после того, как с помощью него был произведен заказ товара или регистрация в определенном сервисе, или вовсе обращение к консультанту. Такой подход является одинаково выгодным сразу обоим участникам.

На сегодняшний день продвижение партнерских программ активно развивается в таких областях, как email-рассылки, группы в соц.сетях, каналы на Youtube и подобных. Если смотреть на ситуацию в целом, то партнерские программы для бизнеса приносят партнерам прибыль от продаж, а компаниям – сами продажи в новых областях партнерской аудитории, которая заинтересована в предлагаемых товарах или услугах. Таким образом, партнерство имеет огромное пространство для реализации.

Где найти партнеров?

1. Ваши Клиенты. Подумайте, ведь именно они покупают ваши товары. Может они будут и сами заинтересованы и в их продаже.

2. Партнеры Ваших конкурентов. Это люди, которые уже имеют опыт в партнерской компании, а значит, более ценны. Так может у Вас найдётся выгодное предложение, способное задуматься их о работе именно с Вами?

3. Партнеры-компании, продающие дополняющие товары. Это все товары, которые могут быть использованы (а значит, и куплены) вместе с Вашим. Для таких компаний Ваша продукция может стать хорошим дополнением к основному бизнесу.

А если Вы хотите стать участником партнерской программы системы LPTracker, то Вас ждет предложение, заключающееся в получении 40% от абонентской платы с подключенных пользователей. Новые пользователи от Вас регистрируются по Вашей реферальной ссылке, поэтому ни один из контактов не сможет быть потерян или недосчитан.  Получайте дополнительный пассивный доход  и проводите больше времени со своими близкими.