Разбор бизнес-кейсов от LPTracker! 13.02.2017 – Видеоматериалы
Перестали работать рекламные площадки? Не знаете как дожимать клиентов до оплаты? Подключаете новые сервисы для бизнеса, но нет времени разбираться? Часто, подключая хорошие сервисы, мы ставим и решаем совсем не те задачи. И всё дальше уходим от желаемой цели. На вебинаре разбирается:
- Как оценивать трафик?
- Откуда брать лидов?
- Нет времени настраивать сервисы?
- Захват ВК не приносит клиентов?
- Низкая конверсия сайта?
- Отсутствует оффер на сайте?
- Как пользоваться LPTracker бесплатно?
Рекламные кампании не работают
Это самая актуальная задача по мнению наших пользователей. Когда на Вашем сайте предоставлен целый ассортимент различных товаров, есть простое решение для увеличения рекламных конверсий. Возьмите один из товаров, сделайте под него объявление и ведите посетителей на отдельную страницу. Одно объявление — одна целевая страница. Такая простая истина повысит в разы вашу конверсию.
Динамический дескриптор
Это меняющийся заголовок вашего сайта. Как правило, он зависит от конкретного объявления или вводимого запроса в поисковик. К примеру, когда человек нажимает на объявление «Ремонт квартир в хрущевке» он попадает на целевую страницу, первый экран которой «специализируюсь на ремонте в хрущевке».
Если у посетителя, наряду с вашим сайтом, открыто ещё 5 вкладок, но только у вас написано о ремонте именно в хрущевке ( у остальных же просто ремонт домов), человек понимает, что он попал туда, куда нужно. Это то, что он искал. Угадайте. какую компанию он выберет в первую очередь?
Только на этом многие и теряют. Кажется, что нужно заморачиваться, под каждое слово что-то делать. Но это ваш бизнес. Это ваши деньги. Вам нужно сделать это всего один раз и оно будет работать на протяжении всего времени существования вашего бизнеса. Да и технически сделать совсем не сложно. С помощью utm-меток. Естественно вы не можете её взять и прямо вывести на первый экран в заголовке. Получится бред. Динамический заголовок делается с помощью поставления. Если пришел ключ «штаны 56 размера», то выводится текст «штаны 56 размера от 50 рублей». Любой разработчик может реализовать такое за 30 минут.
Но этого недостаточно
Даже если у вас будет релевантное объявление, то есть одно ключевое слово — одно объявление — одна целевая страница, даже этого недостаточно. Если нет уникального торгового предложения — нет ничего. Ни красивый дизайн, ни релевантное объявление — ничего не поможет.
Оффер начинается не на сайте, а в объявлении. Если изначально у вас нет хорошего предложения в первой точке касания с посетителем ( директ, таргетинг или любые другие рекламные площадки ), дальше ничего не пойдёт. Нужно не забывать, что цель объявления, чтобы на него нажали, а цель сайта, чтобы там оставили заявку. Поэтому не нужно стараться в объявлении, чтобы человек купил. Нужно сделать максимум, чтобы захотелось нажать. А уже на сайте сделать максимум, чтобы захотелось оставить контакт.
Кейс по услугам английского языка
Сокращаем стоимость лида в два раза.
Что мы сделали, чтобы сократить стоимость лида? Для начала мы открыли все рекламные объявления из Директа и Эдвордса, которые были по нашей тематике английского языка. И взяли самое лучшее из объявлений, которые там были. В итоге конверсия поднялась до 5%, потом до 6%, но на 7% она остановилась и больше не росла.
Потом мы решились на супер выгодный оффер «3 месяца английского языка бесплатно». И конверсия сразу подскачила на 15 процентов. Чтобы сделать оффер классным, но неубыточным, используйте * или уточнения к предложению. Как вариант, 3 месяца английского бесплатно, после оплаты 6 месяцев.
А разве не будут люди злится, когда узнают все подробности? Будут. Но это не проблема. Даже если вы будете каждому прохожему раздавать по 5 тыс. рублей, найдутся те, кто скажут, а почему так мало? Всегда найдётся недовольные. Так как насчет извлечь из этого выгоду и в два раза сократить стоимость лида?
Из 100 человек только 3-5 будут злится, а оставшиеся нормально воспримут такое предложение. И вы сможете с ними работать, закрывать другие их возражения. А иначе этих лидов бы просто не было. Или были, но в два раза дороже. Вы просто попробуйте. С помощью того же LPTracker, замерьте разницу своих конверсий. Дайте такое предложение и посмотрите сколько денег он вам принесет. Вы будете удивлены.
Хотите попасть на живой разбор вашего кейса?
Ближайший живой разбор бизнес-кейсов состоится 16 февраля в офисе LPTracker ( г. Санкт-Петербург). Правила участия простые:
1. Нажмите на кнопку «Поделиться» записью с друзьями и подписчиками на своей стене Вконтакте https://vk.com/sergeyfrunze?w=wall-140088193_3/all
2. Отметьте 3 Ваших друзей на этой записи.
3. Пришлите на info@lptracker.ru ваше ФИ (для пропуска), ссылку на ВК и номер телефона. Тема письма: живой разбор бизнес-кейса.
В Среду 15 февраля будут случайно выбрано 3 УЧАСТНИКА, которые будут приглашены на встречу с основателем сервиса LPTracker и бизнес-тренером Сергеем Фрунзе. Не упустите возможность!