Цена и ценность, за что платят клиенты? 14.04.2016 – Видеоматериалы

Как привлечь внимание, если цены кусаются?

Какой бы низкой цена не была, расставаться с деньгами тяжело. Человек всегда ищет подешевле, смотрит каталоги с акциями в супермаркетах.  Но при стремлении к экономии, он не всегда выбирает самое дешевое. Один хлеб может стоить 16 рублей, и его купит человек выбирающий по цене, а другой стоит 300 рублей, и его купит помешанный на здоровом питании. И то, и другое — хлеб, но для разных потребностей люди делают разный выбор.

Потребности разные, но низкая цена магическим образом притягивает внимание всех. Высокая цена — отталкивает, причём человек может так и не узнать, что этот продукт — именно то, что ему нужно. А цена, при соотношении качества (объёма ценностей), даже низкая. Что же с этим делать? Как привлечь внимание ценой, но при этом продавать качественный товар не за копейки?

Андрей, руководитель отдела продаж в LPTracker, считает, что клиенты не будут задумываться о цене товара, если до них донести его ценность.

  • Что входит в цену товара, помимо денег?
  • Почему важно зарегистрировать клиента при первом звонке?
  • Ценности LPTracker. Какие они?
  • Что делать, если клиенту нужна только одна функция?

Смотрите закрытый семинар по продаже LPTracker:

 

 

Инструкция по продаже товара/услуги.

  1. Выделите главные ценности своего продукта для клиента.
  2. Определите составляющие цены продукта. (!Помните, цена — это не только деньги)
  3. Сравните цену и ценность.
    а. Ценность перевешивает цену? Поздравляю, вы на верном пути.
    b. Цена перевешивает все ценности? Добавьте ценности товару и продажа будет щёлкаться, как орешки.
  4. При разговоре с клиентом, донесите до него все ценности вашего продукта и доведите до пика его заинтересованности.
  5. Побудите клиента зарегистрироваться, заполнить анкету. Если клиент потратит своё время на такие действия, ваш продукт ему становиться ближе. Поэтому это Ваша задача-минимум во время первого телефонного разговора.
  6. Зарегистрировали? Ведите сразу на продажу, пока он горячий, не откладывайте на следующее касание. Если клиент положит трубку, вы его потеряете. Действуйте 🙂