Как запустить рекламу, чтобы она привела клиентов 21.07.2015 – Видеоматериалы

Пошаговое  руководство создания рекламных объявлений в контекстной рекламе.

Перед запуском рекламной кампании необходимо все тщательно разузнать, проанализировать и продумать медиаплан. Чем больше сил Вы вкладываете в предварительные работы по созданию рекламных объявлений в контекстной рекламе, тем максимальнее отдача от вложенных в нее средств.

Начнем по-порядку:

Шаг 1. Подбор ключевых слов к рекламному объявлению.

Этот этап играет очень ответственную роль. Кроме отбора эффективных ключевых слов, необходимо также провести фильтрацию  и  избавиться от «грязных запросов».  Для этого в учет берутся необходимые минус слова (стоп слова).  Про то, как подбирать ключевики так, чтобы привлечь клиентов, подробно разобрано в этой статье. А если у Вас вопросы касаемо бюджета на контекстную рекламу, читайте статью «Вопрос цены в контекстной рекламе».

На этом этапе вам может прийти на помощь замечательный сервис Яндекс.Wordstat, который бесплатно выдаст вам статистику запросов и частотность показов в месяц. По завершению первого этапа у Вас должен сформироваться список ключевых слов, разбитый на различные продающие группы.

 

Шаг 2. Создание рекламных объявлений

Далее нужно создать максимально цепляющие, продающие объявления по всем запросам.

​Стандартное объявление состоит из:

  • ​Заголовка
  • ​Текста
  • ​Мотиваторов
  • ​Быстрых ссылок
  • Визитки с контактами

Таким образом,  сначала  Вы задаете ключевой запрос в заголовке. Ниже размещаете максимально запоминающийся  текст, не забывая про цепляющие «глаз» слова, вроде «подарок», «акция», «доставка» и т.д., которые хорошо способствуют росту CTR. Кроме того, для увеличения охвата аудитории, оформляем все быстрые ссылки.  Также  обязательно заполняйте визитки с контактами, чтобы ускорить рост конверсии.

 

Шаг 3.  Настройка и запуск кампании

Вот  и пришло время для нанесения последних штрихов до запуска  Вашего рекламного объявления.  На что стоит обратить внимание в первую очередь?

1. Настройка геотаргетинга.
Если вы работаете по России, указывайте отдельные города, при их большом количестве – отдельные регионы. Геотаргетинг поможет Вам сэкономить значительную часть бюджета и сузить целевую аудиторию по географическому признаку.
2. Настройка временного таргетинга.
Только не стоит сразу отключать ночные часы. Временной таргетинг умеет делать сюрпризы. Как правило, первая неделя запускается круглосуточно, чтобы отследить самые высокие пики активности, и далее уже настраивать таким образом, чтобы исключить неблагоприятное время. И средства останутся нетронутыми. А Lptracker поможет Вам отследить время, когда реклама работает лучше всего.
3. Настройка стратегии.
Здесь определяется максимальная ставка за группу объявлений. О том, как определить максимальную цену за клик, подробно рассказано здесь.

Напоследок, корректно настраиваем посадочные страницы и запускаем долгожданную рекламу!

P.S.

ПОМНИТЕ, Ваши вложенные средства в рекламу – это инвестиции. Так не дайте им прогореть, отслеживайте эффективность , оптимизируйте бюджет и исправляйте возникающие недочеты вовремя. А помочь Вам в этом  может система Lptracker, которая упростит отслеживание инвестиций в рекламу, сэкономит и распределит их максимально эффективно.